Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Coca-Cola: мировые продажи сократились на 25%
#1
Компания Coca-Cola сообщила, что по итогам первого квартала текущего года ее выручка составила $8, 6 млрд, что на 1% меньше, чем годом ранее.
Чистая прибыль компании составила $2, 78 млрд, что на 65% больше, чем годом ранее. Тогда прибыль в первом квартале составила $1, 68 млрд.
Однако, с начала апреля мировые продажи сократились на 25%. Компания сокращает расходы везде, где это возможно, включая уменьшение расходов на маркетинг. Топ-менеджеры заявили, что компания не планирует снижать свои дивиденды, но, скорее всего, не будет делать никаких существенных приобретений в этом году или выкупать свои акции.
Coca-Cola заявила, что закрытие кинотеатров, ресторанов и стадионов из-за коронавируса ударило по бизнесу. Ожидается, что во втором квартале влияние пандемии будет еще значительнее.
– Конечное влияние на второй квартал и весь 2020 год в настоящее время неизвестно, поскольку оно будет в значительной степени зависеть от продолжительности социального дистанцирования и темпов макроэкономического восстановления, – говорится в сообщении компании.
Генеральный директор компании Джеймс Квинси заявил, что темпы роста электронной коммерции во многих странах удвоились, хотя она все еще остается относительно небольшой частью бизнеса.Источник - retail.ru
Новость добавлена genyevd
24.04.2020 07:51
Чистая прибыль компании составила $2, 78 млрд, что на 65% больше, чем годом ранее. Тогда прибыль в первом квартале составила $1, 68 млрд.
Однако, с начала апреля мировые продажи сократились на 25%. Компания сокращает расходы везде, где это возможно, включая уменьшение расходов на маркетинг. Топ-менеджеры заявили, что компания не планирует снижать свои дивиденды, но, скорее всего, не будет делать никаких существенных приобретений в этом году или выкупать свои акции.
Coca-Cola заявила, что закрытие кинотеатров, ресторанов и стадионов из-за коронавируса ударило по бизнесу. Ожидается, что во втором квартале влияние пандемии будет еще значительнее.
– Конечное влияние на второй квартал и весь 2020 год в настоящее время неизвестно, поскольку оно будет в значительной степени зависеть от продолжительности социального дистанцирования и темпов макроэкономического восстановления, – говорится в сообщении компании.
Генеральный директор компании Джеймс Квинси заявил, что темпы роста электронной коммерции во многих странах удвоились, хотя она все еще остается относительно небольшой частью бизнеса.Источник - retail.ru Новость добавлена genyevd
24.04.2020 07:51