Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Чистая выручка X5 Retail Group выросла на 15, 9%
#1
Чистая выручка компании X5 Retail Group, развивающей в России торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», в I квартале этого года выросла на 15, 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 468, 461 млрд рублей, следует из отчетности компании.
Такого результата компания достигла благодаря росту сопоставимых продаж на 5, 7% и увеличению торговых площадей на 11%. Всего в I квартале этого года X5 добавила 361 магазин.
Чистая розничная выручка торговой сети «Пятерочка» выросла на 21, 9%, а «Перекрестка» — на 24, 7%, выручка торговой сети «Карусель» в I квартале 2020 года снизилась на 18, 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это произошло в связи с закрытием 16 гипермаркетов и передачей двух магазинов «Перекрестку» в соответствии со стратегией трансформации формата, добавили в компании.
В компании отметили, что пик продаж на фоне распространения коронавируса происходил 28 марта.
Ритейлер также сообщил о разработке комплекса мер на случай выявления вируса у сотрудников.
«В частности, у нас созданы дополнительные команды в магазинах и распределительных центрах для минимизации негативного эффекта на операционную деятельность компании», — отмечается в сообщении.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
16.04.2020 15:45
https://www.x5.ru/ru/PublishingImages/P … te_RUS.pdf
Такого результата компания достигла благодаря росту сопоставимых продаж на 5, 7% и увеличению торговых площадей на 11%. Всего в I квартале этого года X5 добавила 361 магазин.
Чистая розничная выручка торговой сети «Пятерочка» выросла на 21, 9%, а «Перекрестка» — на 24, 7%, выручка торговой сети «Карусель» в I квартале 2020 года снизилась на 18, 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это произошло в связи с закрытием 16 гипермаркетов и передачей двух магазинов «Перекрестку» в соответствии со стратегией трансформации формата, добавили в компании.
В компании отметили, что пик продаж на фоне распространения коронавируса происходил 28 марта.
Ритейлер также сообщил о разработке комплекса мер на случай выявления вируса у сотрудников.
«В частности, у нас созданы дополнительные команды в магазинах и распределительных центрах для минимизации негативного эффекта на операционную деятельность компании», — отмечается в сообщении.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
16.04.2020 15:45