#1
На неделе c 30 марта по 5 апреля объем повседневных расходов в России продемонстрировал серьезное снижение. Так, типичная семья в этот период потратила на повседневные товары 3376 рублей, что на 47, 6% меньше, чем неделей ранее.

Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления российскими домохозяйствами в России товаров повседневного спроса. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

На 14-й неделе объем повседневных расходов типичной российской семьи сократился почти в два раза и достиг отметки в 3376 рублей.

— с 30 марта по 5 апреля среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 3068 рублей меньше, чем неделей ранее.

— По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались ниже на 904 рубля или на 21, 1%.

— Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы прошлой недели оказались ниже среднего значения на 1151 рубль или 25, 4%.

— В то же время, значимо снизилась частота походов в магазин. По сравнению с неделей 23-29 марта данный показатель показал отрицательную динамику (-34, 8%).

“С 30 марта по 5 апреля этого года доля людей, совершающих покупки товаров повседневного спроса, снизилась на 10 п.п. по сравнению с предыдущей неделей. По мнению специалистов Ромира, это говорит либо о достаточно четком соблюдении режима самоизоляции в стране, либо о совершенных ранее значительных закупках впрок. В любом случае, это негативно сказалось на динамике продаж ритейлеров. По нашим оценкам, динамика может снижаться и в дальнейшем, ” — комментирует Ксения Пайзанская, директор по работе с клиентами холдинга Ромир.

Источник данных: Ромир, 2020

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.


Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.Источник - romir.ru Новость добавлена superbiznes
08.04.2020 07:39

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение