- Главная »
- Новости » Новости брендов » Потребители откроют упаковку и увидят пейзаж той местности, где был изготовлен продукт
#2
21.02.2011 14:03
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
Pavel_Mal написал(а):Этот факт удивляет и радует потребителя
Удивляет и радует потребителя прежде всего цена.
#3
21.02.2011 14:06
- optkomplekt
- Откуда: Ашхабад
- Сообщений: 2274
- Карма: 6.85
в последнее время цены только удивляют, и очень неприятно *вспомнила все ту же гречку*Nadina написал(а):Удивляет и радует потребителя прежде всего цена
#4
21.02.2011 14:08
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
optkomplekt, потому при заоблачной цене пейзажу обрадуешься вряд ли.
#5
21.02.2011 14:13
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
Nadina написал(а):Удивляет и радует потребителя прежде всего цена
или так:потребителей этой продукции этой торговой марки цена не интересует вообще
#6
21.02.2011 14:17
- optkomplekt
- Откуда: Ашхабад
- Сообщений: 2274
- Карма: 6.85
это в смысле там внутри на коробочке фото местности, ну да- ну да, впечатлило, сумасойтикак вообще что такое масляный пирог? я даже с трудом не могу представить. Исправлено optkomplekt (21.02.2011 14:20)Pavel_Mal написал(а):Но как только вы открываете ее, перед вами открывается пейзаж той местности, где он был приготовлен
#7
21.02.2011 14:19
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
optkomplekt, пирог с маслоЙ, что тут непонятного. И с пейзажоЙ.
#8
21.02.2011 14:20
- optkomplekt
- Откуда: Ашхабад
- Сообщений: 2274
- Карма: 6.85
бутерброд?Nadina написал(а):пирог с маслоЙ
#9
21.02.2011 15:04
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
optkomplekt написал(а):Nadina написал(а):
пирог с маслоЙ
бутерброд?
Убила.
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Потребители откроют упаковку и увидят пейзаж той местности, где был изготовлен продукт
Возможность комментирования закрыта.
Для начала компания разработала концепт «удивительного и великолепного» масляного пирога от Nanatsukahara, а затем — символ бренда. Поскольку на японском языке Nana означает «семь», дизайнеры решили символом бренда сделать эту цифру. Кроме того, они хотели сообщить японскому потребителю о том, где был изготовлен этот пирог. В результате упаковка выглядит как «простая» коробка для кондитерских изделий. Но как только вы открываете ее, перед вами открывается пейзаж той местности, где он был приготовлен. Этот факт удивляет и радует потребителя, считают в компании T-Square Design Associates.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.02.2011 05:34