- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Евгений Римский, «Вкусвилл»: «Приходится принимать новые решения здесь и сейчас»
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Евгений Римский, «Вкусвилл»: «Приходится принимать новые решения здесь и сейчас»
Возможность комментирования закрыта.
Так считает управляющий по качеству и закупкам компании «Вкусвилл» Евгений Римский, поделившийся своим мнением на конференции «Стресс-тест на коронавирус для бизнеса: «Продажи в кризис. Ответ стремительным изменениям в спросе», организованной BBCG и РБК.
Сейчас все ритейлеры испытывают примерно одинаковые насущные проблемы – от поиска защитных масок до изменения в цепочках поставок. Приходится принимать новые решения здесь и сейчас, планировать даже на 3-4 месяца вперед сложно, так как ситуация меняется очень быстро и пока не понятно, будут ли актуальными решения, принятые раньше.
В ситуации пандемии и карантина компания «Вкусвилл» сфокусировалась на четырех основных направлениях.
Первое направление – изменения в цепочках поставок. В него входит возможное изменение ассортимента. Пока, по продажам последних двух недель, рано делать выводы об изменениях структуры потребления и принимать решения о выводе с прилавка каких-то товаров, но уже очевидно, что одни позиции стали менее востребованными, другие – более, и изменения ассортиментной матрицы необходимо производить прямо сейчас.
Вторая сложность в рамках цепочек поставок – карантинные ограничения передвижения, которые пока сложно оценить. Практически в режиме онлайн вводятся новые меры и требования. Непонятно, как будет работать пропускная система автотранспорта, что особенно болезненно для поставщиков, не имеющих собственного транспорта, а использующих разных подрядчиков: им сложно предсказать, какие машины повезут их товар следующий раз. Тут возможны сложные вызовы и имеются высокие риски потерь, поэтому ритейлерам остается надеяться на разумную позицию контролирующих органов.
Второе направление, на котором сосредоточилась компания, — обеспечение безопасной среды. Используются все возможные меры для обеспечения магазина, сотрудников и покупателей средствами защиты.
Третье актуальное направление – высвобождение ресурсов в онлайн-канал, получивший сейчас большой импульс к развитию. Сеть «Вкусвилл» больше полугода назад приняла программу развития за пределами офлайн-магазинов, и в настоящее время уже присутствует на всех ведущих маркетплейсах – Wildberries, Ozon, «Беру», ведется сотрудничество с «Утконосом», сервисами «Яндекса», запущена доставка продуктов и готовой еды из магазинов. Все эти шаги, сделанные заранее, сильно облегчили развитие сейчас, потому что в кризисной ситуации отлаживать процессы было бы очень сложно.
Четвертное направление – взаимодействие с коллегами по рынку. Кризис обязательно закончится, и для будущего очень важно, как игроки проявят себя в кризисной ситуации.
Компания «Вкусвилл» пытается быть полезной коллегам, помочь, возможно, в плане трудоустройства высвободившегося персонала, создания более актуального ассортимента, ищет пути поддержки рестораторов. Это непросто, но необходимо делать.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
01.04.2020 08:31