- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » МТПП предложила меры по обеспечению бесперебойной курьерской доставки в период карантина
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » МТПП предложила меры по обеспечению бесперебойной курьерской доставки в период карантина
Возможность комментирования закрыта.
В мероприятии приняли участие руководители крупнейших организаций и предприятий по производству продуктов питания, сетей кафе и логистических компаний, в числе которых: УОМЗ им. Н.В. Верещагина, Умалат, Арсеньевское молоко, Экологическое хозяйство «Спартак», Антек Логистик, Молоко А2, Захаровский молочный завод, сеть кафе «АндерCон», ООО «Суворово» и другие.
Модератором встречи выступила заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова. Она представила прогноз того, как карантинные меры скажутся на оффлайн и онлайн-ритейле и службах доставки, и предложила ряд мер по обеспечению бесперебойной и безопасной работы российской интернет-торговли в период эпидемии.
Как отметила Марина Петрова, вводимые для борьбы с распространением коронавируса меры уже негативным образом сказываются на розничной торговле, в особенности – на небольших магазинах. В ситуации введенного вчера карантина надежды россиян, особенно жителей Москвы и других мегаполисов, возлагаются на сферу доставки, однако и она неподготовлена к работе в период пандемии и в ближайшее время может быть ограничена в рамках предпринимаемых карантинных мер, что приведет к параличу интернет-торговли, как это уже случилось в Европе.
Марина Петрова предложила МТПП инициировать ряд антикризисных мер по обеспечению бесперебойной и безопасной работы сферы доставки в период карантина, в числе которых:
1. Выработка рекомендаций с участием Роспотребнадзора и представителей профильного малого бизнеса по упаковке продуктов, включая максимальное использование вакуумной упаковки; использование средств защиты (медицинская маска и перчатки) при упаковывании товаров;
2. Выработка рекомендаций по курьерской доставке с привлечением Роспотребнадзора и логистических компаний: ограничение перемещения курьеров общественным транспортом и наличного расчета; обязательное требование к курьерам по использованию медицинской маски и перчаток и соблюдению рекомендованной ВОЗ минимальной метровой дистанции при личном контакте с клиентами при доставке;
3. Обращение в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с предложением о предоставлении права бесплатной парковки автомобилям курьерских служб и интернет-магазинов на время карантина;
4. Обращение в Оперативный штаб Москвы по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом с предложением обеспечить движение автотранспорта, занятого доставкой заказов, включая, при необходимости, выдачу специальных пропусков;
5. Обращение в Правительство Москвы с предложением временно приостановить действие ряда положений N54-ФЗ от 22.05.2003 об использовании ККТ при курьерской доставке и разрешить пробивать кассовые чеки заранее при комплектовании заказа.
«Эти меры позволят не только улучшить обеспечение жителей Москвы продовольствием и товарами первой необходимости в период карантина, но и помогут малому и микробизнесу, к которому относится значительная часть интернет-магазинов и сервисов доставки еды, выжить при текущем падении спроса», — отметила Марина Петрова.Источник - "Petrova 5 Consulting" Новость добавлена Pogodina
30.03.2020 15:37