Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Экологическое промо голландской алкогольной компании Lucas Bols
Креативное агентство Beattie McGuinness Bungay из Нью-Йорка представило любопытную промо-кампанию для голландского алкогольного бренда Bols Genever. Агентство, используя особый технологический процесс, превращает бутылки из-под еневера в стаканы, которые затем распространяются в барах.
Идея заключается в том, чтобы не только прорекламировать напиток непосредственно в питейных заведениях, но и функционально использовать бутылки, которые, как правило, оказываются в мусорной корзине.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
18.02.2011 05:09
Креативное агентство Beattie McGuinness Bungay из Нью-Йорка представило любопытную промо-кампанию для голландского алкогольного бренда Bols Genever. Агентство, используя особый технологический процесс, превращает бутылки из-под еневера в стаканы, которые затем распространяются в барах.
Идея заключается в том, чтобы не только прорекламировать напиток непосредственно в питейных заведениях, но и функционально использовать бутылки, которые, как правило, оказываются в мусорной корзине.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.02.2011 05:09