Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
ФАС России выдала предписание о прекращении нарушающих антимонопольное законодательство действий компании «Экопродукт», которая копировала название кваса фирмы «Лидское пиво». Об этом сообщили в пресс-службе регулятора.
«ФАС выдала ООО "Экопродукт" предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство … Компания копировала название товара фирмы "Лидское пиво" в оформлении своей продукции… Дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства ведомство возбудило по заявлению ОАО "Лидское пиво", которое реализует на территории РФ квас под обозначением "Лидский"», – говорится в сообщении.
Комиссия ФАС признала действия «Экопродукт» актом недобросовестной конкуренции. По данным ведомства, компания использовала в качестве наименования кваса обозначение «Лидский», а также дизайн этикетки, в том числе обозначение «Новый дизайн» и «Новый формат», что приводит к смешению с квасом производства «Лидское пиво».
«Как следствие это влечет отток потребительского спроса от товара ОАО "Лидское пиво" к товару конкурента, и, в результате, к уменьшению прибыли, на которую могло бы рассчитывать ОАО "Лидское пиво" при обычных условиях гражданского оборота», – подчеркнули в пресс-службе регулятора.Источник - rns.online
Новость добавлена superbiznes
06.03.2020 12:34
«ФАС выдала ООО "Экопродукт" предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство … Компания копировала название товара фирмы "Лидское пиво" в оформлении своей продукции… Дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства ведомство возбудило по заявлению ОАО "Лидское пиво", которое реализует на территории РФ квас под обозначением "Лидский"», – говорится в сообщении.
Комиссия ФАС признала действия «Экопродукт» актом недобросовестной конкуренции. По данным ведомства, компания использовала в качестве наименования кваса обозначение «Лидский», а также дизайн этикетки, в том числе обозначение «Новый дизайн» и «Новый формат», что приводит к смешению с квасом производства «Лидское пиво».
«Как следствие это влечет отток потребительского спроса от товара ОАО "Лидское пиво" к товару конкурента, и, в результате, к уменьшению прибыли, на которую могло бы рассчитывать ОАО "Лидское пиво" при обычных условиях гражданского оборота», – подчеркнули в пресс-службе регулятора.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
06.03.2020 12:34