Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Продажи продуктов в онлайне растут в 7 раз быстрее, чем в рознице
#1
Рост рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса в России в 2019 году составил 6, 6%, рост в сегменте e-commerce — 43%
Рост рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса в России в 2019 году составил 6, 6%, следует из материалов исследования компании GfK. Наибольший рост по итогам прошедших двенадцати месяцев продемонстрировали жесткие дискаунтеры, суммарная выручка которых увеличилась на 49%.
Значительно быстрее рынка рос сегмент интернет-магазинов. Онлайн-продажи продуктовых магазинов и маркерплейсов увеличились за прошедший год на 43%, сообщают аналитики. По итогам года около 40% россиян хотя бы раз заказывали товары FMCG через интернет. Интернет-магазины и сервисы доставки увеличили за год аудиторию на 19%, а частоту покупок — на треть.
«Потребитель хочет тратить меньше времени на готовку и приветствует удобные и быстрые решения, что позитивно влияет на покупки готовой к употреблению еды, свежих полуфабрикатов в магазинах, посещение кафе и ресторанов, заказы в сервисах по доставке еды», — прокомментировал менеджер GfK Russia Алексей Горбатенко.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена superbiznes
27.02.2020 08:02
Рост рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса в России в 2019 году составил 6, 6%, следует из материалов исследования компании GfK. Наибольший рост по итогам прошедших двенадцати месяцев продемонстрировали жесткие дискаунтеры, суммарная выручка которых увеличилась на 49%.
Значительно быстрее рынка рос сегмент интернет-магазинов. Онлайн-продажи продуктовых магазинов и маркерплейсов увеличились за прошедший год на 43%, сообщают аналитики. По итогам года около 40% россиян хотя бы раз заказывали товары FMCG через интернет. Интернет-магазины и сервисы доставки увеличили за год аудиторию на 19%, а частоту покупок — на треть.
«Потребитель хочет тратить меньше времени на готовку и приветствует удобные и быстрые решения, что позитивно влияет на покупки готовой к употреблению еды, свежих полуфабрикатов в магазинах, посещение кафе и ресторанов, заказы в сервисах по доставке еды», — прокомментировал менеджер GfK Russia Алексей Горбатенко.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
27.02.2020 08:02