#1
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» приступила к масштабному ребрендингу. Изменения коснутся логотипа, внешнего и внутреннего оформления магазинов, принципов расположения и выкладки товаров, а также навигации по магазину.

«Визуальная основа новой концепции — это солнечный цветок, который содержит в себе те же цвета, что и радуга. Это яркий образ, который несет позитив и радость. Каждый покупатель приходит в наш магазин, чтобы выбрать что-то свое, собрать свою мозаику из товаров для красоты и ухода за домом», — рассказывает Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги».

Он добавляет, что благодаря усовершенствованной навигации и обновлению торгового пространства, покупатели смогут максимально эффективно использовать свое время в магазине. Ассортимент товаров будет расширен, а цены останутся такими же доступными, как и прежде. Программа лояльности не изменится и все накопленные бонусы будут доступны для использования.

«В рамках кампании по ребрендингу мы уже опробовали новый формат в нескольких магазинах „Улыбка радуги“, расположенных в разных регионах присутствия и получили положительную обратную связь от покупателей. При консервативном подходе ребрендинг 80% сети планируется завершить в течение пяти лет», — комментирует Алексей Баулин.

По его словам, масштабный ребрендинг будет проходить в несколько этапов. Сначала в новом формате будут открываться новые магазины, параллельно пройдет плановая реконструкция, а затем будет проведен ребрендинг всех остальных магазинов сети.Источник - retail.ru Новость добавлена genyevd
26.02.2020 07:25
    #2
    27.02.2020 12:01
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3405
    Карма: 28.15
    genyevd написал(а):

    «Визуальная основа новой концепции — это солнечный цветок, который содержит в себе те же цвета, что и радуга.


    Ну уж теперь-то точно попрёт!

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение