Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Стартап, продающий «Жидкую смерть» в банках, привлёк $11 млн
#1
Австрийский производитель воды Liquid Death объявил о привлечении $9 млн в рамках финансирования серии А, пишет TechCrunch. Бренд позиционирует свой продукт как альтернативу вредным зависимостям. Например, воду из банки можно пить вместо пива.
После привлечения инвестиций общее финансирование компании составило $11, 25 млн. Их Liquid Death планирует вложить в расширение ассортимента и присутствия на рынке. Сейчас в товарной линейке бренда представлено несколько видов воды — с газом и без. Вода на сайте Liquid Death продается оптом, за $18, 99 можно купить упаковку из двенадцати банок.
Банки с водой от Liquid Death выглядят как пивные. Слоган напитка — «убей свою жажду». Генеральный директор компании Майк Чезарио (бывший креативный директор Netflix) рассказывает, что его главная цель — создать устойчивый бренд, продукция которого будут не менее востребованной, чем сладкая газировка, пиво и другой алкоголь.
Ранее Inc. рассказывал, что крафтовая пивоварня выпустила пиво из хвои выброшенных новогодних елок. В канун Нового года в Нидерландах купили 2, 5 млн елок, большинство из которых после праздников просто утилизировали. Пивоварня объявила о сборе елок по телевидению и очень быстро собрала первую тысячу деревьев, которые им отдали гостиницы, рестораны и кафе города.Источник - incrussia.ru
Новость добавлена superbiznes
21.02.2020 14:32
Австрийский производитель воды Liquid Death объявил о привлечении $9 млн в рамках
финансирования серии А, пишет TechCrunch. Бренд позиционирует свой продукт как альтернативу вредным зависимостям. Например, воду из банки можно пить вместо пива.
После привлечения инвестиций общее финансирование компании составило $11, 25 млн. Их Liquid Death планирует вложить в расширение ассортимента и присутствия на рынке. Сейчас в товарной линейке бренда представлено несколько видов воды — с газом и без. Вода на сайте Liquid Death продается оптом, за $18, 99 можно купить упаковку из двенадцати банок.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Hf0ntUMyZLk&feature=emb_logo
Банки с водой от Liquid Death выглядят как пивные. Слоган напитка — «убей свою жажду». Генеральный директор компании Майк Чезарио (бывший креативный директор Netflix) рассказывает, что его главная цель — создать устойчивый бренд, продукция которого будут не менее востребованной, чем сладкая газировка, пиво и другой алкоголь.
Ранее Inc. рассказывал, что крафтовая пивоварня выпустила пиво из хвои выброшенных новогодних елок. В канун Нового года в Нидерландах купили 2, 5 млн елок, большинство из которых после праздников просто утилизировали. Пивоварня объявила о сборе елок по телевидению и очень быстро собрала первую тысячу деревьев, которые им отдали гостиницы, рестораны и кафе города.Источник - incrussia.ru Новость добавлена superbiznes
21.02.2020 14:32