#1
Швейцарская компания Nestle отмечает, что в 2019 году ее оборот показал рост, а сильнейшим звеном в сети стал бренд кормов для домашних животных «Purina». При этом, другие товары компании сильно просели в продажах, пишет Retail Detail.

Корм для животных и кофе

Nestle достигла роста оборота на 1, 2% до 92, 57 млрд. швейцарских франков (87 млрд. евро, 59 блн рублей). Рост составил бы 3, 5% без учета курсовых колебаний. Базовая прибыль выросла на 9, 8%.

Отрасль кормов для домашних животных была самой быстрорастущей, с 7% автономным ростом до 13, 62 млрд франков (12, 8 млрд евро, 880 млрд рублей). Еще одним продуктом, принесшим компании хорошую прибыль, стал Starbucks -coffee, который был добавлен к ассортименту всего два года назад.

Вода под давлением

Водная отрасль, включая такие бренды, как Perrier и Vittel, переживает наиболее сложные времена. Рост оборота на 0, 2% пока держит отрасль на плаву, поскольку из-за сокращения инвестиций, роста цен и колебаний обменного курса, падение доходов составило бы 1, 9%.

Неудивительно, что бутилированная вода испытывает давление: ее воздействие на окружающую среду все еще слишком большое (с точки зрения транспортировки и упаковки), и такие компании, как Sodastream, развивают методы очистки водопроводной воды, чтобы вытеснить производителей бутилированной воды с рынка. Конкурент Nestle Danone (владеющий брендом Evian) также столкнулся с падением продаж бутилированной воды в 2019 году.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
17.02.2020 10:08

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение