#1
Coca-Cola HBC AG отчиталась о финансовых результатах работы за 2019 год. Объем продаж компании в России увеличился на 0, 1% благодаря росту категории газированных напитков, в том числе с низким содержанием сахара, и удачному запуску Coca-Cola Energy. В мире компания зафиксировала самую высокую годовую операционную прибыль в своей истории.

В России компания успешно завершила 2019 финансовый год. После холодной погоды во втором и третьем кварталах, что повлияло на результаты всей индустрии, Coca-Cola HBC зафиксировала значительное улучшение результатов в четвертом квартале и отметила рост продаж по итогам года на 0, 1%. Компания смогла превзойти высокий результат 2018 года, на который повлияли поддержка Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ в России и хорошая погода.

Основным драйвером роста стала категория газированных напитков под товарными знаками Coca-Cola и Coca-Cola Zero. Двузначный рост продемонстрировал бренд Schweppes, закрепивший успех 2018 года по расширению линейки лимонным и гранатовым вкусами. Категория энергетических напитков показала рост на 31, 3% благодаря хорошим результатам по продажам Burn и Black Monster и запуску Coca-Cola Energy.

Чистая прибыль Coca-Cola HBC AG в мире по итогам 2019 года выросла на 9% до 487, 5 млн евро, а базовая прибыль в расчете на акцию увеличилась на 10, 2% и составила 1, 34 евро против 1, 216 евро в 2018 году. Операционная прибыль в 2019 году увеличилась на 11, 9% до 715, 3 млн евро. Чистая выручка составила 7, 026 млрд евро (+5, 5% к прошлому году).

«2019 год стал ещё одним годом уверенного роста, когда компания продемонстрировала рекордные объемы производства и добилась самой высокой в своей истории операционной прибыли. Более того, мы обеспечили рост на трех крупнейших рынках для нашей компании, в том числе и в России. Наша ключевая категория газированных напитков продолжает уверенный рост благодаря инновациям и расширению портфеля напитков с низким содержанием сахара или без сахара, что позволяет сохранять или увеличивать долю на большинстве рынков. В шестой раз за последние семь лет компания была признана лидером сектора производства безалкогольных напитков в Европе согласно рейтингу в области устойчивого развития Dow Jones. — отметил Зоран Богданович, Исполнительный директор Coca-Cola HBC AG. — В 2020 год мы вступаем с амбициозными планами, в том числе запуском Costa Coffee на 10 рынках. Мы уверены, что находимся на правильном пути для выполнения всех взятых на себя обязательств на 2020 год и сможем добиться существенного прогресса в реализации программы роста до 2025 года».Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
14.02.2020 08:29

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение