Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Чистая прибыль «Магнита» сократилась вдвое в 2019 году
#1
Чистая прибыль торговой сети «Магнит» упала на 49% за 2019 год по сравнению с 2018 годом и достигла 17, 1 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании.
«Чистая прибыль сократилась на 49, 0% год к году и составила 17, 1 млрд руб.», — говорится в сообщении.
При этом в 4 квартале 2019 года чистая прибыль компании сократилась на 51, 2% год к году и составила 4 млрд руб.
Общая выручка торговой сети «Магнит» за 2019 год выросла на 10, 6% по сравнению с 2018 годом и достигла 1, 4 трлн рублей, сообщила пресс-служба ритейлера.
Чистая розничная выручка ритейлера за 2019 год увеличилась на 9, 2% по сравнению с 2018 годом и составила 357 млрд рублей.
Оптовые продажи «Магнита» выросли на 135, 2% за 2019 год до 11, 3 млрд рублей преимущественно за счет дистрибуции фармацевтических товаров. Это произошло в основном за счет распространения фармацевтической продукции.
По данным компании, в прошлом году «Магнит» открыл 2 377 новых магазинов по России. Всего по данным на 31 декабря 2019 года «Магнит» владеет 20 725 магазинами по стране.
В 2020 году Магнит планирует открыть около 1300 магазинов различного формата в сети в рамках своего расширения.
Ранее «Магнит» сообщил, что его выручка перед новогодними праздниками выросла на 8, 5% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году.
Самыми прибыльными днями предновогодних распродаж стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 21% продаж ритейлера в последние две недели года.
В августе 2019 года компания «Магнит» запустила карты лояльности, на конец января 2020 года покупатели активировали более 60% выданных карт. На данный момент, как отмечают в «Магните», участниками программы лояльности является около 20 млн покупателей.Источник - retail.ru
Новость добавлена genyevd
07.02.2020 07:09
«Чистая прибыль сократилась на 49, 0% год к году и составила 17, 1 млрд руб.», — говорится в сообщении.
При этом в 4 квартале 2019 года чистая прибыль компании сократилась на 51, 2% год к году и составила 4 млрд руб.
Общая выручка торговой сети «Магнит» за 2019 год выросла на 10, 6% по сравнению с 2018 годом и достигла 1, 4 трлн рублей, сообщила пресс-служба ритейлера.
Чистая розничная выручка ритейлера за 2019 год увеличилась на 9, 2% по сравнению с 2018 годом и составила 357 млрд рублей.
Оптовые продажи «Магнита» выросли на 135, 2% за 2019 год до 11, 3 млрд рублей преимущественно за счет дистрибуции фармацевтических товаров. Это произошло в основном за счет распространения фармацевтической продукции.
По данным компании, в прошлом году «Магнит» открыл 2 377 новых магазинов по России. Всего по данным на 31 декабря 2019 года «Магнит» владеет 20 725 магазинами по стране.
В 2020 году Магнит планирует открыть около 1300 магазинов различного формата в сети в рамках своего расширения.
Ранее «Магнит» сообщил, что его выручка перед новогодними праздниками выросла на 8, 5% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году.
Самыми прибыльными днями предновогодних распродаж стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 21% продаж ритейлера в последние две недели года.
В августе 2019 года компания «Магнит» запустила карты лояльности, на конец января 2020 года покупатели активировали более 60% выданных карт. На данный момент, как отмечают в «Магните», участниками программы лояльности является около 20 млн покупателей.Источник - retail.ru Новость добавлена genyevd
07.02.2020 07:09