- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «ВкусВилл» внедряет «умные» тележки
#2
07.02.2020 07:27
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
Интересно, а если просто положить в корзину не просканированный товар как это отразиться и отразится ли на кассе?
#3
07.02.2020 07:54
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
genyevd написал(а):огромные покупки
в сети
genyevd написал(а):«ВкусВилл»
это что то новенькое
#4
07.02.2020 14:53
- SergE90
- Откуда: Москва
- Сообщений: 204
- Карма: 1.24
Вчера навязали такую тележку. Овощи и фрукты в итоге взвешивал продавец, а отсканированный товар не считался на портале для этой тележки. Пришлось катить эту умную тележку к кассе))
#5
07.02.2020 15:01
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
SergE90, Презент какой нибудь или компенсацию за потраченное время вручили?
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «ВкусВилл» внедряет «умные» тележки
Возможность комментирования закрыта.
Фотография взята из статьи первоисточника Village.
Работают тележки следующим образом. Покупатель выбирает товар, сканирует штрих-код с упаковки и кладет его в тележку. На экране сканера отображается информация о покупках, скидках и общей стоимости товаров. Для завершения процесса покупки на кассе или в терминале самообслуживания достаточно ввести номер карты «Давайте дружить! » и оплатить товары.
При оплате на кассе покупки выкладывать не нужно, достаточно просто убедится, что все позиции появились в чеке перед оплатой. Затем покупатель нажимает кнопку «Завершить покупки» и поворачиваете тележку сканером к экрану у кассы. Сканер считает код, и покупки появятся на экране.
«На этапе теста видим, что продавцы вздохнули с облегчением — огромные покупки теперь не проходят через руки кассиров и продавцов, существенно уменьшились очереди, и скорость обслуживания стала быстрой. Ещё есть над чем поработать в системе, но пока тележки вызывают положительный отзыв у тех, кто не боится пробовать новое», — отметила Марина Фролова, помощник территориального управляющего сети.
Протестировать умные тележки можно столичных магазинах «ВкусВилл» по адресам: пр-т Маршала Жукова, д.52, ул. Новопесчаная, д. 21, к.1, ул. Истринская, д.10, к.1 и на Рязанском пр-те, д.75Б, стр. 1.Источник - retail.ru Новость добавлена genyevd
07.02.2020 07:08