Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Магнит» объявляет о назначении директора по маркетингу
#1
«Магнит» объявляет о назначении Берта Вуккинка на должность директора дирекции по маркетингу.
Ключевыми задачами Берта Вуккинка на посту станут разработка маркетинговой стратегии в соответствии с целями Компании, оптимизация маркетинговых бизнес-процессов, развитие программы лояльности, диджитал-маркетинга, брендинга форматов, клиентская аналитика и оценка реакции рынка на рекламные кампании для оперативной адаптации маркетинговых активностей.
Берт Вуккинк имеет почти 20-летний опыт работы в клиентском маркетинге, брендинге и международной рекламе. Ранее он занимался разработкой и реализацией маркетинговый стратегий таких сферах, как ритейл и FMCG . До прихода в «Магнит» занимал руководящие позиции в компаниях «Лента», METRO Cash&Carry; и других.
Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг прокомментировал:
«Я рад приветствовать в нашей команде профессионала, обладающего глубокой экспертизой и внушительным опытом работы на рынке продуктового ритейла в России и за рубежом. „Магнит“ сегодня проходит трансформацию бизнеса, которая затрагивает все ключевые направления нашей работы. Нам важно очень хорошо понимать своего покупателя и эффективно с ним коммуницировать в быстро меняющейся среде. Уверен, что Берт Вуккинк сможет помочь нам в решении этой задачи, в том числе за счет более глубокой диджитализации маркетинговых активностей в тесной связке с развитием программы лояльности».Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
06.02.2020 15:18
Ключевыми задачами Берта Вуккинка на посту станут разработка маркетинговой стратегии в соответствии с целями Компании, оптимизация маркетинговых бизнес-процессов, развитие программы лояльности, диджитал-маркетинга, брендинга форматов, клиентская аналитика и оценка реакции рынка на рекламные кампании для оперативной адаптации маркетинговых активностей.
Берт Вуккинк имеет почти 20-летний опыт работы в клиентском маркетинге, брендинге и международной рекламе. Ранее он занимался разработкой и реализацией маркетинговый стратегий таких сферах, как ритейл и FMCG . До прихода в «Магнит» занимал руководящие позиции в компаниях «Лента», METRO Cash&Carry; и других.
Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг прокомментировал:
«Я рад приветствовать в нашей команде профессионала, обладающего глубокой экспертизой и внушительным опытом работы на рынке продуктового ритейла в России и за рубежом. „Магнит“ сегодня проходит трансформацию бизнеса, которая затрагивает все ключевые направления нашей работы. Нам важно очень хорошо понимать своего покупателя и эффективно с ним коммуницировать в быстро меняющейся среде. Уверен, что Берт Вуккинк сможет помочь нам в решении этой задачи, в том числе за счет более глубокой диджитализации маркетинговых активностей в тесной связке с развитием программы лояльности».Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
06.02.2020 15:18