Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Сеть «ХлебСоль» вырастет на четверть
#1
Иркутская сеть мягких дискаунтеров «ХлебСоль» к концу 2020 года планирует прирасти на 25% и расширить географию присутствия.
В планах этого года — увеличить зону присутствия в Забайкальском крае и открыть магазины в таких городах как Усть-Илимск и Усть-Кут, относящихся к северным территориям Иркутской области.
В настоящее время сеть насчитывает 195 магазинов. Работает в 13 городах и районных центрах Иркутской области — Ангарск, Усолье-Сибирское, Саянск, Черемхово, Тулун, Братск, Шелехов, Зима, Свирск, Вихоревка, Байкальск, Слюдянка, Железногорск-Илимский и в Забайкальском крае — город Чита.
Прирост количества магазинов в 2019 году по сравнению в 2018 составил 42%, LFL товарооборота +17%.
Формат «ХлебСоль» — мягкий дискаунтер площадью 300 кв. м с ассортиментом в 1500 SKU. Ежедневый покупательский трафик сети — около 150 тыс. человек, средний чек — около 300 руб.
Сеть «ХлебСоль» входит в ГК «Слата», открыла первый дискаунтер в Иркутске в ноябре 2014 года.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
06.02.2020 12:35
В планах этого года — увеличить зону присутствия в Забайкальском крае и открыть магазины в таких городах как Усть-Илимск и Усть-Кут, относящихся к северным территориям Иркутской области.
В настоящее время сеть насчитывает 195 магазинов. Работает в 13 городах и районных центрах Иркутской области — Ангарск, Усолье-Сибирское, Саянск, Черемхово, Тулун, Братск, Шелехов, Зима, Свирск, Вихоревка, Байкальск, Слюдянка, Железногорск-Илимский и в Забайкальском крае — город Чита.
Прирост количества магазинов в 2019 году по сравнению в 2018 составил 42%, LFL товарооборота +17%.
Формат «ХлебСоль» — мягкий дискаунтер площадью 300 кв. м с ассортиментом в 1500 SKU. Ежедневый покупательский трафик сети — около 150 тыс. человек, средний чек — около 300 руб.
Сеть «ХлебСоль» входит в ГК «Слата», открыла первый дискаунтер в Иркутске в ноябре 2014 года.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
06.02.2020 12:35