Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Напиток из гибискуса упаковали в стальную банку
#1
Впервые в массовую продажу поступит напиток из гибискуса — L'Eau Rouge. В качестве упаковки выбрана банка с широким горлышком и завинчивающейся крышкой. Это будет первый коммерческий продукт подобного рода на европейском рынке для стратегического альянса между Impress Group и Daiwa Can Japan, образованного в августе 2009 года.
Новые банки из трёхслойной ламинированной стали объёмом 170-миллилитров можно наполнять как методом горячего розлива, так и холодного. После заполнения банка диаметром 52 мм обёртывается двухслойной этикеткой, предназначенной для пищевых продуктов.
Филипп Кансель, руководитель L'Eau Rouge, отметил: «Эта упаковка — совершенно новое явление на рынке. Мы решили порвать с традиционными форматами упаковки, которые используются для большинства энергетических и безалкогольных напитков. Из банки с широким горлышком и завинчивающейся крышкой легко пить, к тому же её легко открывать. Широкий верх ещё и позволяет лучше ощутить аромат напитка. Потребителям, безусловно, понравится как новый формат упаковки, так и сам продукт».
Дорин Декер, менеджер по маркетингу Impress Group, добавляет: «Это хорошее начало для нового формата упаковки. Мы уверены, что сможем достичь хорошего уровня продаж в сотрудничестве с Daiwa».
Стоит отметить, что трансконтинентальный альянс разработал несколько вариантов новой алюминиевой упаковки с завинчивающейся крышкой. В их числе мини-бутылки объёмом 100 и 300 мл, а также банки более традиционной ёмкости в 0, 5 литра. Лёгкие банки позволяют обеспечить отличные барьерные свойства, предотвращающие проникновение света, влаги, кислорода и бактерий при длительном сроке хранения продукта. Упаковка может повторно использоваться безо всяких ограничений. Разнообразна и сфера ее применения — она подойдёт для розлива кофе, чая, супов, вин, пива, функциональных и безалкогольных напитков.
Impress Group — мировой лидер на рынке металлической потребительской упаковки. Это крупнейший производитель аэрозольных баллонов в Европе и Австралии, а также крупнейший в Европе поставщик банок для лакокрасочных изделий. Штаб-квартира Impress Group находится в нидерландском городке Девентер. В компании числится 7600 сотрудников, работающих на 57 заводах и офисах в 22 странах Европы, в Северной Америке, Австралии, Новой Зеландии, Японии, на Сейшельских Островах, в Марокко и Корее.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
16.02.2011 05:13
Новые банки из трёхслойной ламинированной стали объёмом 170-миллилитров можно наполнять как методом горячего розлива, так и холодного. После заполнения банка диаметром 52 мм обёртывается двухслойной этикеткой, предназначенной для пищевых продуктов.
Филипп Кансель, руководитель L'Eau Rouge, отметил: «Эта упаковка — совершенно новое явление на рынке. Мы решили порвать с традиционными форматами упаковки, которые используются для большинства энергетических и безалкогольных напитков. Из банки с широким горлышком и завинчивающейся крышкой легко пить, к тому же её легко открывать. Широкий верх ещё и позволяет лучше ощутить аромат напитка. Потребителям, безусловно, понравится как новый формат упаковки, так и сам продукт».
Дорин Декер, менеджер по маркетингу Impress Group, добавляет: «Это хорошее начало для нового формата упаковки. Мы уверены, что сможем достичь хорошего уровня продаж в сотрудничестве с Daiwa».
Стоит отметить, что трансконтинентальный альянс разработал несколько вариантов новой алюминиевой упаковки с завинчивающейся крышкой. В их числе мини-бутылки объёмом 100 и 300 мл, а также банки более традиционной ёмкости в 0, 5 литра. Лёгкие банки позволяют обеспечить отличные барьерные свойства, предотвращающие проникновение света, влаги, кислорода и бактерий при длительном сроке хранения продукта. Упаковка может повторно использоваться безо всяких ограничений. Разнообразна и сфера ее применения — она подойдёт для розлива кофе, чая, супов, вин, пива, функциональных и безалкогольных напитков.
Impress Group — мировой лидер на рынке металлической потребительской упаковки. Это крупнейший производитель аэрозольных баллонов в Европе и Австралии, а также крупнейший в Европе поставщик банок для лакокрасочных изделий. Штаб-квартира Impress Group находится в нидерландском городке Девентер. В компании числится 7600 сотрудников, работающих на 57 заводах и офисах в 22 странах Европы, в Северной Америке, Австралии, Новой Зеландии, Японии, на Сейшельских Островах, в Марокко и Корее.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.02.2011 05:13