- Главная »
- Новости » Новости брендов » Новый фирменный стиль и дизайн упаковки для рынка продуктов детского питания
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Новый фирменный стиль и дизайн упаковки для рынка продуктов детского питания
Возможность комментирования закрыта.
По мнению BrandOpus, оригинальный фирменный стиль Plum имел свои сильные стороны (логотип и цветовое решение), однако упаковка была перегружена деталями, что ухудшало ее восприятие потребителем. В результате редизайна общий стиль значительно упростился, также был создан символ бренда в виде сливы с написанным от руки названием бренда.
«Мы хотели создать более простой, но при этом более индивидуальный и более эффективный фирменный стиль с четкой бренд-архитектурой, с единым подходом для всего портфолио бренда, позволяющим сделать ассортимент компании более понятным», — говорит Пол Тейлор (Paul Taylor), креативный директор BrandOpus.Источник - foodmarkets.ru
16.02.2011 04:55