- Главная »
- Новости » Новости брендов » Новый бренд и кампания от BBDO Branding и Contrapunto
#2
15.02.2011 18:36
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
С.А. написал(а):функциональный кисломолочный напиток "Профилакт 120/80"
С.А. написал(а):оставаясь вкусным молочным продуктом, он помогает поддерживать давление в норме, укрепляет сосуды и улучшает их тонус, благодаря обогащению активным комплексом "Вегетонис
)))) вот чес слово… смеюсь)) как сказал один хороший врач, для того что бы давление было в норме, нужна регулярная половая жизнь, и никакие препараты не потребуются )))
#3
15.02.2011 18:48
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
allaru написал(а):вот чес слово… смеюсь
Нормальный человек разве может иначе?
#4
16.02.2011 09:07
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
С.А. написал(а):у покупателей нужно было вызвать доверие к продукту
С.А. написал(а):помогает поддерживать давление в норме, укрепляет сосуды и улучшает их тонус, благодаря обогащению активным комплексом "Вегетонис ".
А ведь не так давно было судебное решение в США о взыскании многомиллионного штрафа за рекламу пользы продукта, которой на самом деле и не было! Или решили, что Россия не Америка, можно действовать как угодно?
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Новый бренд и кампания от BBDO Branding и Contrapunto
Возможность комментирования закрыта.
Ольга Свечникова, вице-президент по маркетингу компании "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", говорит, что "Профилакт 120/80" открывает новую для России нишу в категории функциональных обогащенных напитков. В ходе разработки проекта особое внимание в компании уделили рецептуре продукта, чтобы забота о здоровье была не только полезной, но и вкусной.
Перед командой агентств BBDO Branding и Contrapunto была поставлена непростая задача. Во-первых, нужно было разработать название, как для нового продукта, так и для его ингредиента — активного комплекса. Имя должно было ассоциироваться с функциональным молочным продуктом и передавать идею заботы о давлении. Кроме того, у покупателей нужно было вызвать доверие к продукту, доступно объяснив, как и за счет чего он работает, избегая при этом сложных научных разъяснений и ассоциаций с медицинскими препаратами. Ведь новый продукт — это в первую очередь вкусный молочный напиток.
Так появился "Профилакт 120/80" с активным комплексом "Вегетонис ".
При создании проекта были проведены как потребительские, так и клинические исследования. Основная уникальность "Профилакта 120/80", состоит в том, что, оставаясь вкусным молочным продуктом, он помогает поддерживать давление в норме, укрепляет сосуды и улучшает их тонус, благодаря обогащению активным комплексом "Вегетонис ".
Проанализировав образ жизни и привычки потребителей, на этапе запуска бренд сконцентрировался на активных женщинах в возрасте от 40 до 55 лет.
Ольга Кузьменок, руководитель стратегической группы BBDO Branding, комментирует: "Выбор целевой аудитории неслучаен. Большинство женщин в возрасте 45 уже сталкиваются с проблемой повышенного давления. Они по-прежнему активны, открыты новому, являются опорой семьи и играют очень важную роль в жизни своих близких. Но неприятности с давлением ощутимо мешают им жить привычной жизнью. Ежедневное употребление "Профилакт 120/80" поможет им контролировать свое давление, удерживать его в норме, а, значит, полноценно исполнять свою ответственную роль в семье".
"Повод для волнения — не повод для давления! " — с таким слоганом кампания по продвижению нового продукта стартовала в конце января 2011 года на телевидении.
Идея для коммуникации родилась из "правды жизни" потенциальных покупательниц — все они в самых важных жизненных ситуациях переживают за своих близких так, что порой представляют себя на их месте ("лучше бы со мной", "я сама:"). И даже в самые позитивные волнующие моменты давление может повыситься и выбить женщину из колеи. В результате родилась история о соревновании, спортсменах и волнении их близких.Источник - sostav.ru Новость добавлена С.А.
15.02.2011 18:06