#1
Компания "Вимм-Билль-Данн" запустила новинку — функциональный кисломолочный напиток "Профилакт 120/80". В качестве агентств — партнеров по запуску нового бренда были выбраны BBDO Branding и Contrapunto, агентства BBDO Russia Group

Ольга Свечникова, вице-президент по маркетингу компании "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", говорит, что "Профилакт 120/80" открывает новую для России нишу в категории функциональных обогащенных напитков. В ходе разработки проекта особое внимание в компании уделили рецептуре продукта, чтобы забота о здоровье была не только полезной, но и вкусной.

Перед командой агентств BBDO Branding и Contrapunto была поставлена непростая задача. Во-первых, нужно было разработать название, как для нового продукта, так и для его ингредиента — активного комплекса. Имя должно было ассоциироваться с функциональным молочным продуктом и передавать идею заботы о давлении. Кроме того, у покупателей нужно было вызвать доверие к продукту, доступно объяснив, как и за счет чего он работает, избегая при этом сложных научных разъяснений и ассоциаций с медицинскими препаратами. Ведь новый продукт — это в первую очередь вкусный молочный напиток.

Так появился "Профилакт 120/80" с активным комплексом "Вегетонис ".

При создании проекта были проведены как потребительские, так и клинические исследования. Основная уникальность "Профилакта 120/80", состоит в том, что, оставаясь вкусным молочным продуктом, он помогает поддерживать давление в норме, укрепляет сосуды и улучшает их тонус, благодаря обогащению активным комплексом "Вегетонис ".

Проанализировав образ жизни и привычки потребителей, на этапе запуска бренд сконцентрировался на активных женщинах в возрасте от 40 до 55 лет.

Ольга Кузьменок, руководитель стратегической группы BBDO Branding, комментирует: "Выбор целевой аудитории неслучаен. Большинство женщин в возрасте 45 уже сталкиваются с проблемой повышенного давления. Они по-прежнему активны, открыты новому, являются опорой семьи и играют очень важную роль в жизни своих близких. Но неприятности с давлением ощутимо мешают им жить привычной жизнью. Ежедневное употребление "Профилакт 120/80" поможет им контролировать свое давление, удерживать его в норме, а, значит, полноценно исполнять свою ответственную роль в семье".

"Повод для волнения — не повод для давления! " — с таким слоганом кампания по продвижению нового продукта стартовала в конце января 2011 года на телевидении.

Идея для коммуникации родилась из "правды жизни" потенциальных покупательниц — все они в самых важных жизненных ситуациях переживают за своих близких так, что порой представляют себя на их месте ("лучше бы со мной", "я сама:"). И даже в самые позитивные волнующие моменты давление может повыситься и выбить женщину из колеи. В результате родилась история о соревновании, спортсменах и волнении их близких.Источник - sostav.ru Новость добавлена С.А.
15.02.2011 18:06
    #2
    15.02.2011 18:36
    Откуда: Москва
    Сообщений: 5155
    Карма: 12.8
    С.А. написал(а):

    функциональный кисломолочный напиток "Профилакт 120/80"


    С.А. написал(а):

    оставаясь вкусным молочным продуктом, он помогает поддерживать давление в норме, укрепляет сосуды и улучшает их тонус, благодаря обогащению активным комплексом "Вегетонис


    )))) вот чес слово… смеюсь)) как сказал один хороший врач, для того что бы давление было в норме, нужна регулярная половая жизнь, и никакие препараты не потребуются )))
        #3
        15.02.2011 18:48
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3677
        Карма: 51.32
        allaru написал(а):

        вот чес слово… смеюсь


        Нормальный человек разве может иначе?
            #4
            16.02.2011 09:07
            Откуда: Москва
            Сообщений: 3677
            Карма: 51.32
            С.А. написал(а):

            у покупателей нужно было вызвать доверие к продукту


            С.А. написал(а):

            помогает поддерживать давление в норме, укрепляет сосуды и улучшает их тонус, благодаря обогащению активным комплексом "Вегетонис ".


            А ведь не так давно было судебное решение в США о взыскании многомиллионного штрафа за рекламу пользы продукта, которой на самом деле и не было! Или решили, что Россия не Америка, можно действовать как угодно?
                #5
                16.02.2011 09:25
                Откуда: Москва
                Сообщений: 13955
                Карма: 8.43
                ой… это для меня)))

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение