#1
ФАС разрешил рекламировать российское вино без указания конкретных брендов, таким образом фактически выводя его из-под действия закона «О рекламе», который запрещает почти любую рекламу алкоголя, пишет «Ъ».
Минпромторг смог получить разрешение Федеральной антимонопольной службы ( ФАС ) рекламировать российскую винодельческую отрасль как таковую. Ограничения законодательства не будут распространяться на акцию «Дни российских вин» при условии, если ее реклама не будет содержать в себе названия конкретных компаний и брендов.
Дни российских вин проводятся Минпромторгом совместно с Минсельхозом и АНО «Роскачество» с 2018 года два раза в год. Основной целью проведения мероприятия является информирование посетителей и популяризация среди населения вин российского производства. В 2020 году мероприятие будет проходить с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября.
Участниками акции станут торговые сети и магазины различных форматов.
Ранее сообщалось о том, что Путин подписал закон «О виноградарстве и виноделии».
Кроме того, Совфед одобрил закон «О виноградарстве и виноделии».Источник - retail.ru Новость добавлена genyevd
21.01.2020 06:55
    #2
    21.01.2020 07:12
    Откуда: Ульяновск
    Сообщений: 470
    Карма: 1.69
    Наши маркетологи самые маркетологи, если им будет нужно то придумают вино без градусов и в путь. Так и напишут "Без алкогольное вино" на пол экрана.
        #3
        21.01.2020 09:03
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3405
        Карма: 28.15
        falconius написал(а):

        Наши маркетологи самые маркетологи


        Но даже они не заставят меня покупать alma-valley по цене 1000+

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение