#1
Японская дизайн-студия To-Genkyo придумала новый метод отслеживания срока годности магазинных продуктов

To-Genkyo — это не очень крупная дизайнерская фирма в Японии, которая работает с 2004 года и специализируется на дизайне упаковки и смежных областях. Сейчас студия разработала инновационный ценник для продуктов, который сам подскажет покупателю, насколько тот или иной товар свеж. Специальная технология заставляет наклейку постепенно менять свой цвет, тем самым указывая, что продукт уже залежался на полке.

Для удобства восприятия дизайнеры предлагают делать эти наклейки-ценники в виде песочных часов, в которых "песок" насыпается поверх штрих-кода. Причем, когда продукт уже не пригоден к продаже, изменение цвета наклейки не дает считывать штрих-код для оплаты товара, так что купить что-то несвежее по ошибке уже не удастся.Источник - sostav.ru
Новость добавлена С.А.
15.02.2011 17:27
    #2
    16.02.2011 09:11
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3677
    Карма: 51.32
    С.А. написал(а):

    Причем, когда продукт уже не пригоден к продаже, изменение цвета наклейки не дает считывать штрих-код для оплаты товара


    Японцы пошли дальше своих конкурентов в Америке и Европе, — предусмотрели защиту "от дурака… "
        #3
        16.02.2011 09:12
        Откуда: Другие города Испании
        Сообщений: 40364
        Карма: 74.9
        С.А., наши и эту этикетку объегорят…
            #4
            16.02.2011 09:13
            Откуда: Москва
            Сообщений: 3677
            Карма: 51.32
            maslenka написал(а):

            наши и эту этикетку объегорят…


            Вне всякого сомнения.

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение