Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Первый в мире «Глобус» в уменьшенном формате открылся в Калуге
#1
В Калуге открылся немецкий гипермаркет «Глобус» в новом формате — с уменьшенной в два раза площадью относительно классического центра. Это первый в мире «Глобус» в таком экспериментальном формате.
Новый гипермаркет открылся по адресу: ул. Генерала Попова, 1а. Общая площадь здания составила 10200 кв. м, из которой 5800 кв. м. приходится на торговый зал.
Впервые в «Глобусе» создано единое пространство самообслуживания, которое включает 14 касс самообслуживания и Scan&Go; . Кроме этого, в магазине установлено 12 классических касс.
«Нашей целью было сформировать эффективный ассортимент гипермаркета таким образом, чтобы можно было сократить площадь магазина и при этом сохранить все отделы, а также собственное производство в полном объеме. Нам удалось оптимизировать ассортимент отделов до 25 000 артикулов, сделав больший акцент на свежих продуктах местных производителей. Всего договоры на данный момент заключены с 30 калужскими производителями», — прокомментировал Владимир Носков, директор по продажам сети гипермаркетов «Глобус».
«Компания несколько лет осознанно шла к идее о выводе нового формата, продолжая развитие классических гипермаркетов. Это очень непростое решение, так как меняет многие сложившиеся бизнес-процессы компании, но не изменяет высокие требования к качеству и лояльности покупателей. Текущие условия рынка диктуют изменения форматов в т. ч. и в сегменте FMCG, многие сети сокращают площади и уходят в „Сити формат“. Такой подход расширяет возможности поиска земельных участков и наши расчеты показывают наличие устойчивого потенциала для развития у подобных форматов на территории целого ряда регионов РФ», — прокомментировал Вадим Каминский, руководитель Департамента геомаркетинга и ГИС-анализа компании RRG, геомаркетингового партнера сети «Глобус».Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
27.12.2019 07:44
Новый гипермаркет открылся по адресу: ул. Генерала Попова, 1а. Общая площадь здания составила 10200 кв. м, из которой 5800 кв. м. приходится на торговый зал.
Впервые в «Глобусе» создано единое пространство самообслуживания, которое включает 14 касс самообслуживания и Scan&Go; . Кроме этого, в магазине установлено 12 классических касс.
«Нашей целью было сформировать эффективный ассортимент гипермаркета таким образом, чтобы можно было сократить площадь магазина и при этом сохранить все отделы, а также собственное производство в полном объеме. Нам удалось оптимизировать ассортимент отделов до 25 000 артикулов, сделав больший акцент на свежих продуктах местных производителей. Всего договоры на данный момент заключены с 30 калужскими производителями», — прокомментировал Владимир Носков, директор по продажам сети гипермаркетов «Глобус».
«Компания несколько лет осознанно шла к идее о выводе нового формата, продолжая развитие классических гипермаркетов. Это очень непростое решение, так как меняет многие сложившиеся бизнес-процессы компании, но не изменяет высокие требования к качеству и лояльности покупателей. Текущие условия рынка диктуют изменения форматов в т. ч. и в сегменте FMCG, многие сети сокращают площади и уходят в „Сити формат“. Такой подход расширяет возможности поиска земельных участков и наши расчеты показывают наличие устойчивого потенциала для развития у подобных форматов на территории целого ряда регионов РФ», — прокомментировал Вадим Каминский, руководитель Департамента геомаркетинга и ГИС-анализа компании RRG, геомаркетингового партнера сети «Глобус».Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
27.12.2019 07:44