- Главная »
- Новости » Новости брендов » Coca-Cola отказывается от акций и скидок
#2
05.12.2019 14:07
- gorychev
- Откуда: Москва
- Сообщений: 181
- Карма: 0.59
Вчера купил в КБ Колу 2л. за 79 рублей, если не ошибаюсь. Сложно будет переубедить их, что нужно отказаться от таких цен и продавать дороже.
#3
05.12.2019 15:49
- gernen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 161
- Карма: 0.24
Для КБ, Кола разработала специальную рецептуру и снизила себестоимость на нее.
Она менее сладкая в КБ.
Она менее сладкая в КБ.
#4
05.12.2019 15:50
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39387
- Карма: 45.41
gernen написал(а):Она менее сладкая
и менее коричневая
#5
05.12.2019 15:50
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49133
- Карма: 311.88
gernen написал(а):Для КБ, Кола разработала специальную рецептуру и снизила себестоимость на нее.
Она менее сладкая в КБ.
да ладно
#6
05.12.2019 18:15
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
superbiznes написал(а):да ладно
Да не парься . Мнение экспертов, регулярно зависающих в КБ
Рецепторы убитые, глаза там более. Еще б Степка сказал: у меня от нее в боку колет и рвота по утрам. И под себя хожу чаще
#7
09.12.2019 08:18
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2215
- Карма: 6.43
Стоей с Кока-Колой стало намного меньше, в большинстве ЛС вовсе пропали!
#8
09.12.2019 08:31
- gorychev
- Откуда: Москва
- Сообщений: 181
- Карма: 0.59
gernen написал(а):Для КБ, Кола разработала специальную рецептуру и снизила себестоимость на нее.
Она менее сладкая в КБ.
Кока-Кола для всех изменила рецептуру, содержание сахара теперь меньше. Это подтвержденная инфо, что на счет отдельных рецептур для отдельных категорий, не знаю. Хотя будет странно, что за 200 рублей в магазине у дома сладенькая, а за 90 рублей в КБ не сладенькая.
#10
25.12.2019 04:39
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Robert2010 написал(а):А КБ это что?
От аббревиатуры КБУ. КБУ то же самое, что и КРиП.
#11
25.12.2019 04:57
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Robert2010, Красное и Белое.
Irokezz, ?)))
Irokezz, ?)))
#12
25.12.2019 06:07
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
superbiznes написал(а):Помигалов обращает внимание на то, что самый дорогой в мире бренд Apple скидок вовсе не дает. По этому же пути идет Coca-Cola.
Зачем сравнивать **** с пальцем? Кока-кола и Эпл — совершенно разные товары и целевые аудитории у них разные!
#13
06.01.2020 21:31
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44413
- Карма: 132.56
superbiznes написал(а):Производитель напитков Coca-Cola в 2019 году сократил бюджет, который он обычно тратил на промоакции.
если Российский производитель сократил свой промо-бюджет , то появится на полках Кола и Фанта пр-ва США, Польша, Евросоюз…
#14
07.01.2020 13:49
- Torgash2020
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0.01
Ржу с ваших комментов)))) Тогда кола скидок давать не будет, а будет делать для каждой сети свою рецептуру)))))) И вообще рецепт колы достаточно прост, чтобы там еще что то сокращать. Был у колы на заводе в Орле в 14-м, себестоимость литра примерно 6-7 руб.
#15
07.01.2020 15:21
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):мы хотим перейти на упаковки, которые на 100% можно будет отдавать в переработку
Вообще-то ПЭТ бутылка и сейчас может быть полностью переработана.
За сдачу использованной ПЭТ-тары производства платят деньги.
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Coca-Cola отказывается от акций и скидок
Возможность комментирования закрыта.
Производитель напитков Coca-Cola в 2019 году сократил бюджет, который он обычно тратил на промоакции. Николай Помигалов, региональный руководитель отдела маркетинга бренда (Новосибирская область), рассказал, что это опасный способ привлечения покупателей и компания выбрала другой путь.
До сих пор Coca-Cola активно использовала промо. В итоге до 50% соков и напитков продавалось только по скидкам или акциям. Эксперт аналитического агентства Nielsen в том числе объяснял это тем, что такая продукция как раз попадает в категорию товаров, в которой потребитель мало привязан к бренду.
Новость о сокращении бюджетов на промо напитков компании Coca-Cola Николай Помигалов сообщил на форуме "Ретейл будущего", который шестой раз проходил в Новосибирске в конце ноября.
Эксперт отметил, что снижение цены товара – на самом деле уловка. Свои затраты производитель и ретейлер компенсируют ценой сопутствующих покупок. Они также закладывают скидку в регулярную цену товара. Зато акции в итоге снижают ценность бренда.
Помигалов обращает внимание на то, что самый дорогой в мире бренд Apple скидок вовсе не дает. По этому же пути идет Coca-Cola.
"Но мы не хотим потерять продажи и идем к росту через другие инструменты. С 2015 года мы видим, что растет количество людей, которые интересуются новинками. Больше 50% готовы пробовать что-то новое. Это не только целый продукт. Это изменение упаковки и вкуса", – рассказал спикер.
В течение 2015 года Coca-Cola выпустила только пять новинок. За последние полтора года – 18-20 и большинство из них успешны. "В прошлом году мы перезапустили линейку холодного чая. Это не только позволило увеличить наши продажи, но и в целом вырастить категорию холодных чаев всех производителей на 3%", – поделился эксперт.
Еще один тренд, которым производитель хочет воспользоваться, это стремление сделать мир экологичнее. Такой подход компаний становится популярным и покупатель все чаще выбирает ту, которая заботится об окружающей среде. "До 2030 года мы хотим перейти на упаковки, которые на 100% можно будет отдавать в переработку", – рассказал спикер.
Coca-Cola – американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известный продукт компании – напиток Coca-Cola. Она полностью или частично владеет более чем 350 торговыми марками, как глобальными, так и региональными.Источник - www.amic.ru Новость добавлена superbiznes
05.12.2019 13:21