#1
Производитель считает, что сбрасывать цену продукции неэффективно

Производитель напитков Coca-Cola в 2019 году сократил бюджет, который он обычно тратил на промоакции. Николай Помигалов, региональный руководитель отдела маркетинга бренда (Новосибирская область), рассказал, что это опасный способ привлечения покупателей и компания выбрала другой путь.

До сих пор Coca-Cola активно использовала промо. В итоге до 50% соков и напитков продавалось только по скидкам или акциям. Эксперт аналитического агентства Nielsen в том числе объяснял это тем, что такая продукция как раз попадает в категорию товаров, в которой потребитель мало привязан к бренду.

Новость о сокращении бюджетов на промо напитков компании Coca-Cola Николай Помигалов сообщил на форуме "Ретейл будущего", который шестой раз проходил в Новосибирске в конце ноября.

Эксперт отметил, что снижение цены товара – на самом деле уловка. Свои затраты производитель и ретейлер компенсируют ценой сопутствующих покупок. Они также закладывают скидку в регулярную цену товара. Зато акции в итоге снижают ценность бренда.

Помигалов обращает внимание на то, что самый дорогой в мире бренд Apple скидок вовсе не дает. По этому же пути идет Coca-Cola.

"Но мы не хотим потерять продажи и идем к росту через другие инструменты. С 2015 года мы видим, что растет количество людей, которые интересуются новинками. Больше 50% готовы пробовать что-то новое. Это не только целый продукт. Это изменение упаковки и вкуса", – рассказал спикер.

В течение 2015 года Coca-Cola выпустила только пять новинок. За последние полтора года – 18-20 и большинство из них успешны. "В прошлом году мы перезапустили линейку холодного чая. Это не только позволило увеличить наши продажи, но и в целом вырастить категорию холодных чаев всех производителей на 3%", – поделился эксперт.

Еще один тренд, которым производитель хочет воспользоваться, это стремление сделать мир экологичнее. Такой подход компаний становится популярным и покупатель все чаще выбирает ту, которая заботится об окружающей среде. "До 2030 года мы хотим перейти на упаковки, которые на 100% можно будет отдавать в переработку", – рассказал спикер.

Coca-Cola – американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известный продукт компании – напиток Coca-Cola. Она полностью или частично владеет более чем 350 торговыми марками, как глобальными, так и региональными.Источник - www.amic.ru Новость добавлена superbiznes
05.12.2019 13:21
    #2
    05.12.2019 14:07
    Откуда: Москва
    Сообщений: 181
    Карма: 0.59
    Вчера купил в КБ Колу 2л. за 79 рублей, если не ошибаюсь. Сложно будет переубедить их, что нужно отказаться от таких цен и продавать дороже.
        #3
        05.12.2019 15:49
        Откуда: Москва
        Сообщений: 161
        Карма: 0.24
        Для КБ, Кола разработала специальную рецептуру и снизила себестоимость на нее.
        Она менее сладкая в КБ.
            #4
            05.12.2019 15:50
            Откуда: Санкт-Петербург
            Сообщений: 39387
            Карма: 45.41
            gernen написал(а):

            Она менее сладкая


            и менее коричневая
                #5
                05.12.2019 15:50
                Откуда: Москва
                Сообщений: 49133
                Карма: 311.88
                gernen написал(а):

                Для КБ, Кола разработала специальную рецептуру и снизила себестоимость на нее.
                Она менее сладкая в КБ.


                да ладно
                    #6
                    05.12.2019 18:15
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 40520
                    Карма: 48.71
                    superbiznes написал(а):

                    да ладно


                    Да не парься . Мнение экспертов, регулярно зависающих в КБ
                    Рецепторы убитые, глаза там более. Еще б Степка сказал: у меня от нее в боку колет и рвота по утрам. И под себя хожу чаще
                        #7
                        09.12.2019 08:18
                        Откуда: Санкт-Петербург
                        Сообщений: 2215
                        Карма: 6.43
                        Стоей с Кока-Колой стало намного меньше, в большинстве ЛС вовсе пропали!
                            #8
                            09.12.2019 08:31
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 181
                            Карма: 0.59
                            gernen написал(а):

                            Для КБ, Кола разработала специальную рецептуру и снизила себестоимость на нее.
                            Она менее сладкая в КБ.


                            Кока-Кола для всех изменила рецептуру, содержание сахара теперь меньше. Это подтвержденная инфо, что на счет отдельных рецептур для отдельных категорий, не знаю. Хотя будет странно, что за 200 рублей в магазине у дома сладенькая, а за 90 рублей в КБ не сладенькая.
                                #9
                                25.12.2019 00:57
                                Откуда: не указан
                                Сообщений: 4
                                Карма: 0.01
                                А КБ это что?
                                    #10
                                    25.12.2019 04:39
                                    Откуда: Москва
                                    Сообщений: 40520
                                    Карма: 48.71
                                    Robert2010 написал(а):

                                    А КБ это что?


                                    От аббревиатуры КБУ. КБУ то же самое, что и КРиП.
                                        #11
                                        25.12.2019 04:57
                                        Откуда: Тула
                                        Сообщений: 31473
                                        Карма: 33.13
                                        Robert2010, Красное и Белое.

                                        Irokezz, ?)))
                                            #12
                                            25.12.2019 06:07
                                            Откуда: Тюмень
                                            Сообщений: 4429
                                            Карма: 20.19
                                            superbiznes написал(а):

                                            Помигалов обращает внимание на то, что самый дорогой в мире бренд Apple скидок вовсе не дает. По этому же пути идет Coca-Cola.


                                            Зачем сравнивать **** с пальцем? Кока-кола и Эпл — совершенно разные товары и целевые аудитории у них разные!
                                                #13
                                                06.01.2020 21:31
                                                Откуда: Санкт-Петербург
                                                Сообщений: 44413
                                                Карма: 132.56
                                                superbiznes написал(а):

                                                Производитель напитков Coca-Cola в 2019 году сократил бюджет, который он обычно тратил на промоакции.


                                                если Российский производитель сократил свой промо-бюджет , то появится на полках Кола и Фанта пр-ва США, Польша, Евросоюз…
                                                    #14
                                                    07.01.2020 13:49
                                                    Откуда: не указан
                                                    Сообщений: 12
                                                    Карма: 0.01
                                                    Ржу с ваших комментов)))) Тогда кола скидок давать не будет, а будет делать для каждой сети свою рецептуру)))))) И вообще рецепт колы достаточно прост, чтобы там еще что то сокращать. Был у колы на заводе в Орле в 14-м, себестоимость литра примерно 6-7 руб.
                                                        #15
                                                        07.01.2020 15:21
                                                        Откуда: Москва
                                                        Сообщений: 15865
                                                        Карма: 115.14
                                                        superbiznes написал(а):

                                                        мы хотим перейти на упаковки, которые на 100% можно будет отдавать в переработку


                                                        Вообще-то ПЭТ бутылка и сейчас может быть полностью переработана.
                                                        За сдачу использованной ПЭТ-тары производства платят деньги.

                                                            Возможность комментирования закрыта.

                                                            Прямой эфир



                                                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение