#1
Маркетплейс «Беру» (принадлежит «Яндексу» и «Сбербанку») открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение, пишут «Ведомости». В настоящий момент эта услуга доступна только в семи районах Москвы.

Доставка от «Беру» работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черёмушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском. Компания работает с курьерами по краудсорсинговой модели: как и в «Яндекс. Такси» и «Яндекс. Еде», исполнителей заказов предоставляют партнёры. На время тестирования часть курьеров работает в штате, отмечает представитель компании.

Работа и маршрут курьеров будет контролироваться через специальное приложение для исполнителей. Оно также позволит пользователям отслеживать курьеров на карте.

«Уже сейчас это позволяет нам уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечивать покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и эффективно управлять „последней милей“. Собственная служба доставки будет масштабироваться в крупных городах за счёт работы с предпринимателями на местах, которые будут контролировать работу курьеров аналогично другим краудсорсинговым сервисам. Это позволит справиться с растущим объёмом заказов „Беру“», — рассказал Антон Вальков, операционный директор «Яндекс. Маркета».

Маркетплейс продолжит работать с нынешними партнёрами — «Сберлогистикой», Boxberry и «Стриж». В каких городах появится собственная доставка в будущем, «Беру» не раскрывает.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
05.12.2019 09:10

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение