Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Лента» запустила собственный сервис доставки еды
#1
В приложении доступно около 1500 самых востребованных товаров — продуктов питания и повседневного спроса.
Компания "Лента", третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске сервиса экспресс-доставки готовой еды. Ритейлер выпустил приложение "Ленточка", которое доступно для iOS и Android.
Как сообщили в пресс-службе компании, доставка осуществляется бесплатно, за 15-30 минут. В приложении доступно около 1500 самых востребованных товаров — продуктов питания и повседневного спроса. В ассортименте представлены, в том числе собственные торговые марки и эксклюзивные бренды "Ленты".
В рамках проекта "Лента" использует специальные склады в формате dark store площадью около 100-150 кв.м. В настоящее время первые объекты, рассчитанные на сервис экспресс-доставки, уже открыты в Кунцевском, Тверском и Пресненском районах Москвы. Тестирование проекта продлится до второго квартала 2020 года, после чего будет принято решение о его возможном масштабировании.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена superbiznes
05.12.2019 07:33
Компания "Лента", третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске сервиса экспресс-доставки готовой еды. Ритейлер выпустил приложение "Ленточка", которое доступно для iOS и Android.
Как сообщили в пресс-службе компании, доставка осуществляется бесплатно, за 15-30 минут. В приложении доступно около 1500 самых востребованных товаров — продуктов питания и повседневного спроса. В ассортименте представлены, в том числе собственные торговые марки и эксклюзивные бренды "Ленты".
В рамках проекта "Лента" использует специальные склады в формате dark store площадью около 100-150 кв.м. В настоящее время первые объекты, рассчитанные на сервис экспресс-доставки, уже открыты в Кунцевском, Тверском и Пресненском районах Москвы. Тестирование проекта продлится до второго квартала 2020 года, после чего будет принято решение о его возможном масштабировании.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
05.12.2019 07:33