#1
Сеть магазинов «Перекресток» нашла оригинальный способ продвижения своего интернет-магазина — с помощью 8-битной игры, размещенной в Stories официальной страницы бренда в Instagram. https://www.instagram.com/p/B5K0djNoWeX/

Это ретро-игра в стиле Super Mario. Главный герой — курьер службы доставки онлайн-магазина «Перекресток». На первом этапе предлагается выбрать того, кто привезет заказ. И тут не обошлось без троллинга. Один из вариантов — человек в желтой форме (как у курьеров сервиса «Яндекс.Еда»), у которого «суперсила» только в графе «Скорость». В отличие от курьера «Перекрестка», который лидирует не только по «Скорости», но и по «Силе», а также «Вежливости».

Герой преодолевает ряд препятствий — собирает заказ на складе, объезжает пробки на дорогах, поднимает продукты наверх в подъезде без лифта. В итоге он с успехом выполняет задания, доходит до конца игры и отдает заказ.

«Помните, как сидели с друзьями за Sega? Ходили к кому-то целой толпой, чуть ли не дрались за джойстики и были в детском восторге… На пару минут возвращаем в этот прекрасный мир», — отмечается на странице сети.

А подписчики страницы «Перекрестка» в Instagram, досмотревшие этот Stories до конца, получают промокод на скидку в онлайн-магазине.Источник - www.foodnewstime.ru Новость добавлена superbiznes
02.12.2019 07:56

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение