Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Ozon сообщил о почти двукратном росте квартального оборота
#1
Оборот от продаж интернет-ритейлера Ozon в III квартале текущего года вырос на 97% до 16, 9 млрд рублей без учета НДС, сообщили в пресс-службе компании.
«Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16, 9 млрд рублей без учета НДС, или до 19, 2 млрд.рублей с НДС», — сообщили в Ozon
В компании подчеркнули, что «это самый высокий показатель роста компании за последние 15 лет».
Отмечается, что «объем заказов, обрабатываемых за сутки, вырос на 125% до 8, 37 миллионов». «В среднем компания ежедневно доставляла более 69 500 заказов».
По данным Ozon, в III квартале на 273% выросли продажи мебели, на 211% — товаров для ремонта и строительства, на 137% — товары для автолюбителей.
В компании уточнили, что «ключевой драйвер роста категорий — расширение ассортимента, в которое большой вклад вносит развитие маркетплейса Ozon», еще одним фактором роста является значительное увеличение продаж в регионах.Источник - rns.online
Новость добавлена superbiznes
27.11.2019 12:59
«Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16, 9 млрд рублей без учета НДС, или до 19, 2 млрд.рублей с НДС», — сообщили в Ozon
В компании подчеркнули, что «это самый высокий показатель роста компании за последние 15 лет».
Отмечается, что «объем заказов, обрабатываемых за сутки, вырос на 125% до 8, 37 миллионов». «В среднем компания ежедневно доставляла более 69 500 заказов».
По данным Ozon, в III квартале на 273% выросли продажи мебели, на 211% — товаров для ремонта и строительства, на 137% — товары для автолюбителей.
В компании уточнили, что «ключевой драйвер роста категорий — расширение ассортимента, в которое большой вклад вносит развитие маркетплейса Ozon», еще одним фактором роста является значительное увеличение продаж в регионах.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
27.11.2019 12:59