- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Утконос онлайн: меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Утконос онлайн: меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность
Возможность комментирования закрыта.
Философия отражена в обновленной миссии бренда:
Мы создаем жизнь,
В которой вы можете:
И купить все на каждый день,
И получить свежесть и качество,
И проводить время с любимыми
Людьми за любимыми занятиями!
УТКОНОС. И.И.ОНЛАЙН
За 2019 год онлайн-магазин продуктов расширил свой ассортимент до 40 000 наименований. В планах компании дальнейшее развитие ассортимента товаров, которое будет основываться на желании клиента – задача компании предложить полный список товаров для ежедневного использования.
Особое значение ритейлер придает категории «фреш», которая пользуется большим спросом среди покупателей. Товары данной категории присутствуют более чем в 70 % заказов. Еще одна широко представленная категория – детские товары, которых на данный момент в ассортименте более 5 400 единиц.
Для сохранения свежести продуктов применяется принцип минимального товарного запаса – не более 2, 5 дня нахождения на складе, а также стопроцентная ручная переборка. Для улучшения контроля сроков годности в ближайшем будущем на распределительном центре компании будет внедрена система LIFO (Last In, First Out) для товаров категории Ultra-Fresh.
Как социально ответственная компания Утконос ОНЛАЙН поддерживает тренд осознанного потребления. С 2020 года продукты будут доставляться в безопасных для окружающей среды пакетах.
Еще одно нововведение, реализация которого намечена на 2020 год – доставка продуктов в безопасных для окружающей среды пакетах.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
21.11.2019 10:21