#1
Утконос онлайн, крупнейший в России онлайн-магазин продуктов, в свой 19-ый день рождения объявил о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и…и…».

Философия отражена в обновленной миссии бренда:

Мы создаем жизнь,

В которой вы можете:

И купить все на каждый день,

И получить свежесть и качество,

И проводить время с любимыми

Людьми за любимыми занятиями!

УТКОНОС. И.И.ОНЛАЙН

За 2019 год онлайн-магазин продуктов расширил свой ассортимент до 40 000 наименований. В планах компании дальнейшее развитие ассортимента товаров, которое будет основываться на желании клиента – задача компании предложить полный список товаров для ежедневного использования.

Особое значение ритейлер придает категории «фреш», которая пользуется большим спросом среди покупателей. Товары данной категории присутствуют более чем в 70 % заказов. Еще одна широко представленная категория – детские товары, которых на данный момент в ассортименте более 5 400 единиц.

Для сохранения свежести продуктов применяется принцип минимального товарного запаса – не более 2, 5 дня нахождения на складе, а также стопроцентная ручная переборка. Для улучшения контроля сроков годности в ближайшем будущем на распределительном центре компании будет внедрена система LIFO (Last In, First Out) для товаров категории Ultra-Fresh.

Как социально ответственная компания Утконос ОНЛАЙН поддерживает тренд осознанного потребления. С 2020 года продукты будут доставляться в безопасных для окружающей среды пакетах.

Еще одно нововведение, реализация которого намечена на 2020 год – доставка продуктов в безопасных для окружающей среды пакетах.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
21.11.2019 10:21

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение