- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Утконос Онлайн» меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Утконос Онлайн» меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность
Возможность комментирования закрыта.
«„Утконос“ сегодня — это и онлайн, и широкий ассортимент. Не надо жить с «или-или», если можно жить с «и-и», — говорит Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос Онлайн».
За 2019 год онлайн-магазин продуктов расширил свой ассортимент до 40 000 наименований — это самый широкий ассортимент товаров ежедневного спроса, которые можно приобрести в продуктовом онлайн магазине на сегодняшний день. В планах компании дальнейшее развитие ассортимента товаров, которое будет основываться на желании клиента — задача компании предложить полный список товаров для ежедневного использования.
Особое значение ритейлер придаёт категории «фреш». Товары данной категории присутствуют более чем в 70% заказов. Относительно периода июль—ноябрь 2018 года маржинальность категории «фрукты и овощи» в 2019 году увеличилась на 51%, что в 7 раз превышает темпы роста доходности по компании в целом. Еще одна широко представленная категория — детские товары, которых на данный момент в ассортименте более 5 400 единиц.
Для сохранения свежести продуктов применяется принцип минимального товарного запаса — не более 2, 5 дня нахождения на складе, а также стопроцентная ручная переборка. Для улучшения контроля сроков годности ближайшем будущем на распределительном центре компании будет внедрена система LIFO (Last In, First Out) для товаров категории Ultra- Fresh .
«Одной из сильных сторон „Утконоса“ является отношение с клиентами. Именно это позволило нам стать лидером онлайн-рынка FMCG и дает силы удерживать и развивать лидерство. Мы всегда пристально отслеживаем все изменения покупательского поведения и потребительских предпочтений и идем навстречу пожеланиям», — говорит Дэнни Перекальски.
«Утконос» строит свой бизнес вокруг клиентского опыта. Отдельно стоит отметить взаимодействие через мобильные каналы продаж. Сейчас более 50% заказов оформляются в официальном приложении и на мобильной версии сайта. По сравнению с сайтом, приложение имеет расширенные возможности, а наиболее востребованными функциями среди пользователей являются: повтор заказа, отслеживание курьера на карте, голосовой поиск и поиск товара по штрихкоду. Еще одно нововведение, реализация которого намечена на 2020 год — доставка продуктов в безопасных для окружающей среды пакетах.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
20.11.2019 13:30