Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Доля не экономящих россиян сократилась в два раза
#1
За последние пять лет в России до 33% выросло число граждан, которые в целях оптимизации своих трат покупают товары более дешевых брендов, а число не экономящих сократилось в два раза. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного холдингом «Ромир».
«Итак, в ходе исследования выяснилось, что самую большую на данный момент категорию покупателей составляют оптимизаторы. К ним относятся покупатели, которые стараются покупать товары более дешевых брендов и не покупать дорогие виды продуктов. За последние 5 лет доля подобных покупателей увеличилась на 10 п.п. и сейчас составляет ровно треть россиян (33%)», — говорится в исследовании.
При этом доля тех покупателей, которые ни на чем не экономят и готовы платить за высокий уровень качества и обслуживания, сократилась в 2 раза. В 2014 году доля противников экономии составляла 32%, или почти треть россиян. В 2019 году она сократилась до 16%.
Также эксперты отмечают, что самый большой рост за отчетный период продемонстрировала категория так называемых черри-пикеров, то есть покупателей, которые всегда ищут промоакции и скидки на товары. За пять лет их доля выросла с 3% до 17%.
Доля запасливых покупателей среди россиян выросла с 10% до 12%. Представители этой категории реже ходят в магазины для сокращения трат, но при этом закупаются впрок.
По словам президента холдинга «Ромир» Алексея Мелехина, результаты опроса свидетельствуют о том, что продолжается рационализация потребительского поведения.
«Столь обыденное явление как поход в магазин теперь требует расчета полезности покупки, поэтому россияне стали чаще обращать внимание на факторы, влияющие на конечный выбор, как, например, промоакции или широта ассортимента брендов. И хотя все больше наших соотечественников вынуждены экономить, вместе с этим растет и уровень потребительской грамотности», — отметил он.
Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тыс. человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных скан-панели.Источник - rns.online
Новость добавлена superbiznes
28.10.2019 12:25
«Итак, в ходе исследования выяснилось, что самую большую на данный момент категорию покупателей составляют оптимизаторы. К ним относятся покупатели, которые стараются покупать товары более дешевых брендов и не покупать дорогие виды продуктов. За последние 5 лет доля подобных покупателей увеличилась на 10 п.п. и сейчас составляет ровно треть россиян (33%)», — говорится в исследовании.
При этом доля тех покупателей, которые ни на чем не экономят и готовы платить за высокий уровень качества и обслуживания, сократилась в 2 раза. В 2014 году доля противников экономии составляла 32%, или почти треть россиян. В 2019 году она сократилась до 16%.
Также эксперты отмечают, что самый большой рост за отчетный период продемонстрировала категория так называемых черри-пикеров, то есть покупателей, которые всегда ищут промоакции и скидки на товары. За пять лет их доля выросла с 3% до 17%.
Доля запасливых покупателей среди россиян выросла с 10% до 12%. Представители этой категории реже ходят в магазины для сокращения трат, но при этом закупаются впрок.
По словам президента холдинга «Ромир» Алексея Мелехина, результаты опроса свидетельствуют о том, что продолжается рационализация потребительского поведения.
«Столь обыденное явление как поход в магазин теперь требует расчета полезности покупки, поэтому россияне стали чаще обращать внимание на факторы, влияющие на конечный выбор, как, например, промоакции или широта ассортимента брендов. И хотя все больше наших соотечественников вынуждены экономить, вместе с этим растет и уровень потребительской грамотности», — отметил он.
Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тыс. человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных скан-панели.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
28.10.2019 12:25