Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Производитель коктейлей Shaken Udder объявил о старте кампании «Попробуй меня бесплатно»
Бренд молочных коктейлей Shaken Udder (Великобритания) дает потребителям возможность попробовать свои коктейли совершенно бесплатно. Акция продлится в течение нескольких недель. Она охватит 25 000 магазинов, в которых представлена продукция Shaken Udder. Таким образом производитель не только надеется повысить продажи своих продуктов, но и привлечь к ним новых потребителей. «Потребители смогут приобрести специальные бутылки с молочным коктейлем Try Me For Free в магазине, — объяснила одна из основателей Shaken Udder Джоди Фарран (Jodie Farran). — После этого им необходимо зайти на наш сайт и запросить возврат стоимости коктейля.
Все, что им нужно сделать, это отправить нам доказательство своей покупки». Она также добавила, что компания впервые проводит подобную акцию. Несмотря на то, что акция требует серьезных инвестиций, есть надежда, что она полностью оправдает себя.
Наравне с данной рекламной акцией бренд Shaken Udder планирует запустить летнюю маркетинговую кампанию, в ходе которой любители молочных коктейлей смогут выиграть билеты на летние музыкальные фестивали. «Мы продаем наши молочные коктейли на музыкальных фестивалях уже в течение нескольких лет, — добавила Фарран. — Поэтому нам показалось правильным провести подобную параллель и призвать еще больше людей к покупке нашей продукции».
В настоящий момент в линейку коктейлей входит четыре вкуса: Strawberry Stash, Top Banana, Chocolush и Caramoo. Рекомендуемая розничная цена напитков составляет 1, 69 фунтов стерлингов.Источник - Upakovano.ru
Новость добавлена С.А.
10.02.2011 14:55
Бренд молочных коктейлей Shaken Udder (Великобритания) дает потребителям возможность попробовать свои коктейли совершенно бесплатно. Акция продлится в течение нескольких недель. Она охватит 25 000 магазинов, в которых представлена продукция Shaken Udder. Таким образом производитель не только надеется повысить продажи своих продуктов, но и привлечь к ним новых потребителей. «Потребители смогут приобрести специальные бутылки с молочным коктейлем Try Me For Free в магазине, — объяснила одна из основателей Shaken Udder Джоди Фарран (Jodie Farran). — После этого им необходимо зайти на наш сайт и запросить возврат стоимости коктейля.
Все, что им нужно сделать, это отправить нам доказательство своей покупки». Она также добавила, что компания впервые проводит подобную акцию. Несмотря на то, что акция требует серьезных инвестиций, есть надежда, что она полностью оправдает себя.
Наравне с данной рекламной акцией бренд Shaken Udder планирует запустить летнюю маркетинговую кампанию, в ходе которой любители молочных коктейлей смогут выиграть билеты на летние музыкальные фестивали. «Мы продаем наши молочные коктейли на музыкальных фестивалях уже в течение нескольких лет, — добавила Фарран. — Поэтому нам показалось правильным провести подобную параллель и призвать еще больше людей к покупке нашей продукции».
В настоящий момент в линейку коктейлей входит четыре вкуса: Strawberry Stash, Top Banana, Chocolush и Caramoo. Рекомендуемая розничная цена напитков составляет 1, 69 фунтов стерлингов.Источник - Upakovano.ru Новость добавлена С.А.
10.02.2011 14:55