- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Легендарный водочный бренд «Парламент» запускает настойки
#2
07.10.2019 12:09
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
polina.abramova написал(а):с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов
странная система измерения
#3
07.10.2019 14:57
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
polina.abramova написал(а):в суб-премиальном водочном сегменте
Это типа "премиум для народа"?
Как "квартира бизнес-класса" и "VIP-second-hand"?
#4
07.10.2019 15:03
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2642
- Карма: 8.42
art sidorov написал(а):Как "квартира бизнес-класса"
Зря глумитесь))))art sidorov, люди то могут не понять)))
100м на Кутузе не бизнес-класс?
#5
08.10.2019 09:09
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
AlcoDog написал(а):100м на Кутузе не бизнес-класс?
Вы можете дать определение "квартиры бизнес-класса"?
И где граница между "бизнес" и "премиум"?
Что круче, а что лучше: "элит" или "эксклюзив"?
Бренд формулируется под целевую аудиторию. А язык наш богат настолько, что, при желании, это можно сделать даже персонально под инженера-электрика и аудитора
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Легендарный водочный бренд «Парламент» запускает настойки
Возможность комментирования закрыта.
Настойка полусладкая «Парламент Апельсиновый Биттер» — это уникальный продукт, не имеющий аналогов на российском рынке. Оригинальный букет из свежих плодов апельсина, померанцевой корки, гвоздики и настоя зеленого грецкого ореха придает настойке насыщенный аромат и лёгкую пряность. Настойка горькая «Парламент Клюква» представлена в одном из самых популярных вкусов в суб-премиальном сегменте. Яркая новинка с гармоничным сочетанием ингредиентов отличается округлым ягодным ароматом и обволакивающим вкусом.
«Парламент Апельсиновый Биттер» и «Парламент Клюква» уже доступны в традиционной и современной рознице по всей России в популярном формате 0, 5л.
Категория настоек в России набирает особую популярность, занимая наибольшую долю именно в суб-премиальном водочном сегменте – порядка 27%.
Расширение ассортимента вкусовой линейкой привлечет дополнительный интерес покупателей и повысит конкурентоспособность бренда «Парламент».
Отмечающий 14 октября своё 20-летие, «Парламент» входит в ТОП-5 водочных брендов по знанию и лояльности в стране (Ipsos RusIndex 2018 Report Vodka) и в ТОП-10 наиболее покупаемых водок суб-премиального сегмента.
Настойки изготавливаются на одном из лидирующих производств Группы компаний «Руст» — «Парламент Продакшн». За 28 лет работы завод получил свыше 40 наград за высокое качество продукции. В 2019 году «Парламент Продакшн» подтвердил своё соответствие требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2015 и стандарта пищевой безопасности FSSC 22000.
О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. В Группу компаний «Руст» также входит легендарный Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.Источник - Группа компаний «Руст» Новость добавлена polina.abramova
07.10.2019 11:09