Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Балтика 0» закрывает серию забегов по Золотому Кольцу в Москве
#1
Полумарафон «Моя столица 2019» — финальный этап серии «Бегом по Золотому кольцу» — пройдет 6 октября 2019 года на Воробьевых горах в Москве. Участники и болельщики полумарафона добавили в свой гардероб красный элемент одежды и отдохнули в зоне партнера «Балтика 0». Гостям провели конкурсы, активные игры, и главное – выдали «Балтика 0» на финише.
Более 8000 спортсменов встретились в знаковом месте Москвы — на Университетской площади, чтобы пробежать финальные километры сезона по Воробьевым горам. Участники преодолевали дистанцию в 3 км, 10 км или полумарафон. В рамках мероприятия организованы и детские старты на 300 и 600 метров, а стартовую колонну полумарафона возглавили тандемы спортсменов Благотворительного фонда развития инклюзии в спорте «Больше, чем можешь».
Бренд «Балтика 0» поддержала марафонцев: на финише работала зона, где они могли восстановить свои силы и насладиться вкусом знаменитого безалкогольного сорта, который сегодня представлен в России в трех вариантах: Классическим Лагером, Нефильтрованным Пшеничным и Освежающим Грейпфрутом. Всем бегунам на финише вручали банки с «Балтикой 0», чтобы помочь восстановить организм, и приглашали в бренд-зону. Здесь спортсмены делились впечатлениями, обменивались опытом, фотографировались на память о мероприятии с оригинальным беговым арт-объектом.
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «С каждым годом, в нашей стране все большее количество людей присоединяются к движению за здоровый образ жизни, и участников забегов становится больше. Подобный взгляд создает благоприятную почву для организаторов и дарит позитивные эмоции всем тем, кто открывает для себя бег. Здорово, что мы являемся частью такого большого движения и можем радовать спортсменов и гостей «Балтикой 0». И профессиональные участники, и любители знают, что безалкогольное пиво прекрасно подходит для того, чтобы освежиться после физических нагрузок».
Бренд «Балтика 0» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей около 50%*. В настоящее время «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России. Этот сорт многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах.
«Я участвую в забегах, чтобы получить новый заряд энергии и доказать себе, что я могу все. У меня появились беговые друзья, вместе мы готовимся к дистанциям и уже давно стали настоящими фанатами «Балтики 0». С огромным наслаждением утоляем жажду на финише», — рассказала участница полумарафона Анна.
«Балтика 0» помогает нормализовать водно-солевой баланс в организме, содержит в составе питательные вещества, микроэлементы — напиток идеально подходит тем, кто придерживается активного образа жизни и постоянно в движении. * согласно данным ритейл-аудита Nielsen в объемном выражении на рынке городской и сельской России в сегменте «Безалкогольное пиво», 2019.Источник - Пивоваренная компания "Балтика"
Новость добавлена Baltika_Company
07.10.2019 08:58
Более 8000 спортсменов встретились в знаковом месте Москвы — на Университетской площади, чтобы пробежать финальные километры сезона по Воробьевым горам. Участники преодолевали дистанцию в 3 км, 10 км или полумарафон. В рамках мероприятия организованы и детские старты на 300 и 600 метров, а стартовую колонну полумарафона возглавили тандемы спортсменов Благотворительного фонда развития инклюзии в спорте «Больше, чем можешь».
Бренд «Балтика 0» поддержала марафонцев: на финише работала зона, где они могли восстановить свои силы и насладиться вкусом знаменитого безалкогольного сорта, который сегодня представлен в России в трех вариантах: Классическим Лагером, Нефильтрованным Пшеничным и Освежающим Грейпфрутом. Всем бегунам на финише вручали банки с «Балтикой 0», чтобы помочь восстановить организм, и приглашали в бренд-зону. Здесь спортсмены делились впечатлениями, обменивались опытом, фотографировались на память о мероприятии с оригинальным беговым арт-объектом.
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «С каждым годом, в нашей стране все большее количество людей присоединяются к движению за здоровый образ жизни, и участников забегов становится больше. Подобный взгляд создает благоприятную почву для организаторов и дарит позитивные эмоции всем тем, кто открывает для себя бег. Здорово, что мы являемся частью такого большого движения и можем радовать спортсменов и гостей «Балтикой 0». И профессиональные участники, и любители знают, что безалкогольное пиво прекрасно подходит для того, чтобы освежиться после физических нагрузок».
Бренд «Балтика 0» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей около 50%*. В настоящее время «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России. Этот сорт многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах.
«Я участвую в забегах, чтобы получить новый заряд энергии и доказать себе, что я могу все. У меня появились беговые друзья, вместе мы готовимся к дистанциям и уже давно стали настоящими фанатами «Балтики 0». С огромным наслаждением утоляем жажду на финише», — рассказала участница полумарафона Анна.
«Балтика 0» помогает нормализовать водно-солевой баланс в организме, содержит в составе питательные вещества, микроэлементы — напиток идеально подходит тем, кто придерживается активного образа жизни и постоянно в движении.
* согласно данным ритейл-аудита Nielsen в объемном выражении на рынке городской и сельской России в сегменте «Безалкогольное пиво», 2019.Источник - Пивоваренная компания "Балтика" Новость добавлена Baltika_Company
07.10.2019 08:58