Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «ВкусВилл» открыл первую кулинарию «Парим-Варим» в Москве
#1
В Москве состоялось открытие первой кулинарии под брендом «Парим-Варим», совместного проекта с сетью магазинов «ВкусВилл».
В Москве состоялось открытие первой кулинарии под брендом «Парим-Варим», совместного проекта с сетью магазинов здорового питания «ВкусВилл». Кулинария под вывеской «Правильное кафе и кулинария Парим-Варим друг ВкусВилл» принимает первых гостей на улице Сущевский вал.
Кафе располагается на площади 52 квадратных метров на первом этаже здания, сообщает портал Retail.ru. «Парим-Варим» объединяет лаунж-зону и торговый зал, в котором продается готовая продукция собственного производства «ВкусВилла» и фирменные позиции кулинарии — сэндвичи, пельмени, паровые пирожки, десерты и др.
Лаунж-зона кулинарии рассчитана на 14 посадочных мест, где можно выпить кофе, воспользоваться беспроводным интернетом, подзарядить телефон и почитать книгу. Согласно концепции, «Парим-Варим» на 50% рассчитана на продажу продукции «с собой», на 50% — на потребление на месте. Средний чек оценивается в 300-350 рублей. На первом этапе сеть будет развиваться на московском рынке в формате стрит-ритейла — кулинарии предполагается открывать около офисных центров.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена superbiznes
02.10.2019 07:01
В Москве состоялось открытие первой кулинарии под брендом «Парим-Варим», совместного проекта с сетью магазинов здорового питания «ВкусВилл». Кулинария под вывеской «Правильное кафе и кулинария Парим-Варим друг ВкусВилл» принимает первых гостей на улице Сущевский вал.
Кафе располагается на площади 52 квадратных метров на первом этаже здания, сообщает портал Retail.ru. «Парим-Варим» объединяет лаунж-зону и торговый зал, в котором продается готовая продукция собственного производства «ВкусВилла» и фирменные позиции кулинарии — сэндвичи, пельмени, паровые пирожки, десерты и др.
Лаунж-зона кулинарии рассчитана на 14 посадочных мест, где можно выпить кофе, воспользоваться беспроводным интернетом, подзарядить телефон и почитать книгу. Согласно концепции, «Парим-Варим» на 50% рассчитана на продажу продукции «с собой», на 50% — на потребление на месте. Средний чек оценивается в 300-350 рублей. На первом этапе сеть будет развиваться на московском рынке в формате стрит-ритейла — кулинарии предполагается открывать около офисных центров.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
02.10.2019 07:01