Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Потомки Петра Смирнова лишаются своих водочных брендов
#1
Потомкам Петра Смирнова не удалось отстоять известные марки сорокоградусной. В августе 2010 года компания «Д Дистрибьюшен» — российское представительство крупнейшего в мире продавца алкоголя Diageo — потребовала от Роспатента прекратить правовую охрану товарного знака, включающего слова «настоящая смирновская водка» и «столовое вино № 21». Палата по патентным спорам решила, что «Торговый дом Смирнов» (полное наименование — ЗАО «Торговый Домъ Бориса Смирнова, потомка Поставщика Двора Его Императорскаго Величества П. А. Смирнова, у Чугуннаго моста въ Москве») не использует свой товарный знак в том виде, в которой он был зарегистрирован, и удовлетворила требования «Д Дистрибьюшен».
У компании правнука водочного короля Петра Смирнова (1831—1898), Бориса, разливающей водку на Галичском ликёро-водочном заводе в Костромской области, остается все меньше наследственных товарных знаков. При этом Diageo не собирается останавливаться на достигнутом. Например, на 28 февраля в кассационной инстанции назначено рассмотрение дела о товарном знаке «Борис Смирнов — потомок знаменитого русского водочника Петра Арсеньевича Смирнова». Пока неясно, будет ли Diageo настаивать на ликвидации знаков «Арсеничъ» и «Борис Смирновъ», также принадлежащих «Торговому дому Смирнов».
«Никто не душит бренды Бориса Смирнова, просто они сейчас до степени смешения похожи на товары Diageo — на то, что ему принадлежало ранее», — комментирует директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По его словам, главную битву — за свой бренд «Смирновъ», успешно конкурировавший в 1990-х со Smirnoff от Diageo (самая продаваемая водка в мире с объемом реализации 20 млн декалитров в год опережает продажи Absolut примерно вдвое, оценивает Дробизот ), — Борис Смирнов проиграл еще 10 лет назад. Тогда «Смирновъ» в результате конфликта Бориса с братом Андреем оказался в руках структур «Альфа-групп», которые в 2008 году окончательно продали его Diageo. Сейчас компания Смирнова не входит даже в топ-50 российских производителей.Источник - Газета «Маркер»
Новость добавлена С.А.
09.02.2011 13:20
У компании правнука водочного короля Петра Смирнова (1831—1898), Бориса, разливающей водку на Галичском ликёро-водочном заводе в Костромской области, остается все меньше наследственных товарных знаков. При этом Diageo не собирается останавливаться на достигнутом. Например, на 28 февраля в кассационной инстанции назначено рассмотрение дела о товарном знаке «Борис Смирнов — потомок знаменитого русского водочника Петра Арсеньевича Смирнова». Пока неясно, будет ли Diageo настаивать на ликвидации знаков «Арсеничъ» и «Борис Смирновъ», также принадлежащих «Торговому дому Смирнов».
«Никто не душит бренды Бориса Смирнова, просто они сейчас до степени смешения похожи на товары Diageo — на то, что ему принадлежало ранее», — комментирует директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По его словам, главную битву — за свой бренд «Смирновъ», успешно конкурировавший в 1990-х со Smirnoff от Diageo (самая продаваемая водка в мире с объемом реализации 20 млн декалитров в год опережает продажи Absolut примерно вдвое, оценивает Дробизот ), — Борис Смирнов проиграл еще 10 лет назад. Тогда «Смирновъ» в результате конфликта Бориса с братом Андреем оказался в руках структур «Альфа-групп», которые в 2008 году окончательно продали его Diageo. Сейчас компания Смирнова не входит даже в топ-50 российских производителей.Источник - Газета «Маркер» Новость добавлена С.А.
09.02.2011 13:20