#1
Омские пивовары приняли участие во Всемирном дне ответственного потребления пива и поддержали акцию, реализуемую при поддержке Союза российских пивоваров в более чем 80 городах России, направленную на предотвращение случаев продажи алкоголя несовершеннолетним. Эта масштабная международная инициатива ежегодно объединяет ритейлеров, пивоваров и неравнодушных представителей общественности.

20 сентября около 100 волонтеров Омского филиала компании вышли в торговые точки, и лично рассказали продавцам и кассирам о необходимости обязательной проверки документов, подтверждающих возраст при продаже алкогольной продукции. Для профилактики незаконной продажи алкогольной продукции пивовары разместили на прикассовых зонах и торговом оборудовании специальные стикеры о важности проверки документов и отказе от определения возраста «на глаз» и по внешнему виду покупателя.

Елена Цалко,
Исполнительный директор Омского филиала AB InBev Efes:
«Проекты, направленные на борьбу со злоупотреблением алкоголем, являются важной частью нашей стратегии по корпоративной социальной ответственности. Для нас это означает в том числе и необходимость неукоснительно соблюдать запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним. Мы считаем это своим общественным долгом, и именно поэтому проводим подобные акции».

Акцию поддержали Министерство сельского хозяйства и продовольствия и Министерство экономики Омской области, а также Союз защиты прав потребителей «Щит».

Совместные усилия контролирующих органов и пивоваров по профилактике продаж алкоголя несовершеннолетним и обязательной проверке документов уже показали свою эффективность. Однако покупатели по-прежнему не всегда реагируют правильно на отказ в продаже алкоголя при отсутствии подтверждающих возраст документов.

AB InBev Efes продвигает и продает пиво в соответствии с принципами социальной ответственности, работая над формированием культуры ответственного потребления и снижением случаев злоупотребления алкоголем. На глобальном уровне компания также ставит перед собой цель довести долю безалкогольных и слабоалкогольных брендов в своем портфеле до 20% к 2025 году, что позволит внести ощутимый вклад в развитие культуры потребления пива.Источник - АО "АБ ИнБев Эфес" в г. Омске Новость добавлена MariaBev
25.09.2019 07:35

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение