Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Аналитики назвали самый популярный напиток в московских кофейнях
#1
Самый популярный напиток в кофейнях Москвы и Московской области – капучино, следует из данных Nielsen и «Эвотор».
«Самый популярный напиток в кофейнях – капучино. На него приходится более 45% всех продаж кофе. Доля продаж кофе с молоком составляет около 75%, в то время как доля черного кофе – лишь 15%», – говорится в сообщении.
По данным аналитиков, средняя выручка московской несетевой кофейни или сетевой точки, работающей по франшизе, составляет 291 тыс. руб. в месяц, за этот период заведение посещает 1, 5 тыс. человек.
Основная аудитория кофеен в Москве – молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, «которые предпочитают покупать капучино по утрам в рабочие дни и тратят в кофейне около 200 рублей». В 80% случаев покупатели приобретают горячие напитки, в основном, кофе, в 15% случаев – еду и менее, чем в 5% случаев – холодные напитки.
В 66% случаев потребители покупают напитки навынос. 56% от всех продаж еды в кофейнях составляет сладкая еда, самые популярные товары в кофейнях – шоколад и круассаны среди сладостей, сэндвичи и роллы – в сытной еде, следует из данных компаний Nielsen и «Эвотор».
Самое распространенное время покупки кофе в кофейнях Московского региона – с 6 до 12 утра, самый «кофейный» день недели – четверг, на него приходится 17, 5% недельных продаж. Наиболее низкие продажи кофе – в воскресенье.
Анализ глобальной компании-измерителя Nielsen и ИТ-компании «Эвотор» объединил данные ритейл-аудита и потребительских исследований Nielsen, а также данные смарт-терминалов «Эвотор», установленных в 269 кофейнях в Москве и Московской области. В выборку попали только предприятия малого бизнеса – несетевые кофейни и сетевые точки, работающие по франшизе.Источник - rns.online
Новость добавлена superbiznes
10.09.2019 10:32
«Самый популярный напиток в кофейнях – капучино. На него приходится более 45% всех продаж кофе. Доля продаж кофе с молоком составляет около 75%, в то время как доля черного кофе – лишь 15%», – говорится в сообщении.
По данным аналитиков, средняя выручка московской несетевой кофейни или сетевой точки, работающей по франшизе, составляет 291 тыс. руб. в месяц, за этот период заведение посещает 1, 5 тыс. человек.
Основная аудитория кофеен в Москве – молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, «которые предпочитают покупать капучино по утрам в рабочие дни и тратят в кофейне около 200 рублей». В 80% случаев покупатели приобретают горячие напитки, в основном, кофе, в 15% случаев – еду и менее, чем в 5% случаев – холодные напитки.
В 66% случаев потребители покупают напитки навынос. 56% от всех продаж еды в кофейнях составляет сладкая еда, самые популярные товары в кофейнях – шоколад и круассаны среди сладостей, сэндвичи и роллы – в сытной еде, следует из данных компаний Nielsen и «Эвотор».
Самое распространенное время покупки кофе в кофейнях Московского региона – с 6 до 12 утра, самый «кофейный» день недели – четверг, на него приходится 17, 5% недельных продаж. Наиболее низкие продажи кофе – в воскресенье.
Анализ глобальной компании-измерителя Nielsen и ИТ-компании «Эвотор» объединил данные ритейл-аудита и потребительских исследований Nielsen, а также данные смарт-терминалов «Эвотор», установленных в 269 кофейнях в Москве и Московской области. В выборку попали только предприятия малого бизнеса – несетевые кофейни и сетевые точки, работающие по франшизе.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
10.09.2019 10:32