Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Виктория» организовала в магазинах электронную очередь по талонам
#1
Торговая сеть «Виктория» организовала в магазинах электронную очередь по талонам, сообщает пресс-служба ГК «Дикси».
Компания внедрила технологию электронной очереди в двух московских магазинах. В компании уверены, что такая организация работы торговых точек позволит оптимизировать время, проводимое клиентами в торговом зале.
По замыслу авторов идеи, клиент должен брать в терминале талоны в различные отделы. Готовность продавца обслужить покупателя можно будет отслеживать по электронному табло. В компании считают, что во время ожидания своей очереди клиент сможет ознакомиться с ассортиментом в соседних отделах.
«Основные задачи реализуемого проекта – улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди», — прокомментировал директор дивизиона «Виктория» ГК «Дикси» Олег Жуников.
В компании указывают, что такая организация процесса особенно удобна в зонах контактной торговли, например в отделах с кулинарией, рыбой, мясом, сыром и колбасой.
В начале августа в сети «Виктория» рассказали о внедрении в своих магазинах громкой связи для передачи задач сотрудникам. В компании тогда указали, что товарооборот в магазинах, где проводился пилотный проект, вырос на 10%.Источник - retailer.ru
Новость добавлена superbiznes
03.09.2019 07:17
Компания внедрила технологию электронной очереди в двух московских магазинах. В компании уверены, что такая организация работы торговых точек позволит оптимизировать время, проводимое клиентами в торговом зале.
По замыслу авторов идеи, клиент должен брать в терминале талоны в различные отделы. Готовность продавца обслужить покупателя можно будет отслеживать по электронному табло. В компании считают, что во время ожидания своей очереди клиент сможет ознакомиться с ассортиментом в соседних отделах.
«Основные задачи реализуемого проекта – улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди», — прокомментировал директор дивизиона «Виктория» ГК «Дикси» Олег Жуников.
В компании указывают, что такая организация процесса особенно удобна в зонах контактной торговли, например в отделах с кулинарией, рыбой, мясом, сыром и колбасой.
В начале августа в сети «Виктория» рассказали о внедрении в своих магазинах громкой связи для передачи задач сотрудникам. В компании тогда указали, что товарооборот в магазинах, где проводился пилотный проект, вырос на 10%.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
03.09.2019 07:17