Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Дизайн новой линейки соков Innocent от Family (and friends)
#1
Студия Family (and friends) разработала дизайн ПЭТ-бутылок для новой линейки «соков-не-из-концентрата» Innocent Drinks (дизайн этикеток был разработан разработаны корпоративной студией бренда) . Линейка будет включать в себя два вида апельсинового сока (с кусочками апельсина и обычный) в бутылках емкостью 0, 9л и 1, 35л и новый яблочный сок в бутылках емкостью 0, 9л. Смузи Innocent по-прежнему будут выпускаться в картонной упаковке.
Грамотное сочетание формата упаковки и графического изображения работает на создание целостного образа бренда у покупателя. Компания Innocent уверена, что новые бутылки будут привлекать больше внимания на полке с соками и что британцам будет проще использовать и утилизировать такую упаковку.
«Этот дизайн построен на забавных элементах innocent и узнаваемом стиле бренда —бутылка сделана так, чтобы наливать из нее было максимально удобно и она подходила по размеру для дверцы любого семейного холодильника. Это действительно новинка для супермаркетов», — говорит Алекс Дарбридж (Alex Durbridge), соучредитель и креативный партнер F&f.
«Нам нужен был качественно новый дизайн упаковки, который вызовет положительные эмоции у потребителей. Было крайне важно разработать такой дизайн упаковки, который будет выделяться на полке и который покупатели смогут легко заметить», — добавил Томас Делабриер (Thomas Delabriere), директор по маркетингу в Innocent Drinks.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
08.02.2011 07:44
Грамотное сочетание формата упаковки и графического изображения работает на создание целостного образа бренда у покупателя. Компания Innocent уверена, что новые бутылки будут привлекать больше внимания на полке с соками и что британцам будет проще использовать и утилизировать такую упаковку.
«Этот дизайн построен на забавных элементах innocent и узнаваемом стиле бренда —бутылка сделана так, чтобы наливать из нее было максимально удобно и она подходила по размеру для дверцы любого семейного холодильника. Это действительно новинка для супермаркетов», — говорит Алекс Дарбридж (Alex Durbridge), соучредитель и креативный партнер F&f.
«Нам нужен был качественно новый дизайн упаковки, который вызовет положительные эмоции у потребителей. Было крайне важно разработать такой дизайн упаковки, который будет выделяться на полке и который покупатели смогут легко заметить», — добавил Томас Делабриер (Thomas Delabriere), директор по маркетингу в Innocent Drinks.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.02.2011 07:44