- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Большинство россиян заметили «обман» на полках магазинов
#2
12.08.2019 10:43
- Speaker
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1110
- Карма: 1.04
superbiznes написал(а):Почти три четверти (74%) россиян считают, что уменьшение упаковки организовано производителями продуктов, 65% опрошенных связывают основные цели таких изменений с попытками обмануть покупателей.
Тоже мне новость, скоро уже 5 лет будет.
#3
12.08.2019 11:45
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
Ценник не посмотреть, не?
#4
12.08.2019 12:55
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
superbiznes написал(а):Почти три четверти (74%) россиян считают, что уменьшение упаковки организовано производителями продуктов, 65% опрошенных связывают основные цели таких изменений с попытками обмануть покупателей.
Интересно. А сколько россиян при покупке ориентируются только на цену, а не на вес и закладку продукта? Я уж не говорю о том, что большинство не смотрит на качество и готовы есть и сою, и какашку в яркой и дешевой обертке.
Покупатель при покупке смотрит только на цену, поэтому у производителя только 2 варианта, как выжить на рынке: либо уменьшать вес в упаковке, либо производить более дешевый товар (часто, откровенное дерьмо). По последнему варианту, некоторые производители отказываются работать по этическим соображениям, но покупателям же пофиг — они смотрят только на цену. А потом считают себя обманутыми. За что проголосовали рублем, то и получили.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Большинство россиян заметили «обман» на полках магазинов
Возможность комментирования закрыта.
Почти три четверти (74%) россиян считают, что уменьшение упаковки организовано производителями продуктов, 65% опрошенных связывают основные цели таких изменений с попытками обмануть покупателей.
«Уменьшение упаковки организованно производителями продуктов – убеждены три четверти россиян (74%). Особенно распространена эта точка зрения среди молодых людей 25-34 лет (80%) и жителей Москвы и Санкт-Петербурга (80%). Наряду с этим 38% респондентов видят инициаторами таких изменений магазины или торговые сети. Основные цели таких изменений большинство опрошенных связывают с попытками обмануть покупателей (65%)», — говорится в результатах исследования.
Изменение веса и объема упаковок продуктов вызывают негативную реакцию у большинства (60%) респондентов, особенно у жителей городов с населением 500-900 тыс. человек и у жителей сел (64%).
Согласно результатам опроса, более четверти (26%) респондентов считают, что информацию о весе и объеме продуктов трудно найти на упаковках, 42% полагают, что не на всех упаковках легко найти подобную информацию. Две трети (66%) опрошенных считают, что надписи с информацией о весе и объеме товара необходимо увеличить, а 58% респондентов считают необходимым дополнительно указывать на ценниках стоимость в пересчете на кг/литр продуктов.
Телефонный опрос проведен 3 августа 2019 года среди 1600 респондентов.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
12.08.2019 10:32