- Главная »
- Новости » Новости брендов » При разработке этикеток для винной линейки дизайнеры вспомнили о духовном
#2
07.02.2011 14:29
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
у моего бывшего шефа часы на столе были, одна половина черная, вторая желтая.День фиговый-он поворачивал черную половину входящим, все знали, лучше не ходить…
#3
07.02.2011 15:41
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
maslenka написал(а):День фиговый-он поворачивал черную половину входящим, все знали, лучше не ходить…
Хорошо, если не забывал поворачивать нужной стороной…
#4
07.02.2011 15:48
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Оригинально. Получается, надо выбрать бутылку с тем грехом, который достал больше, и бороться с ним путем ее распития… А если эффект не достигнут, следует повторить… Или повторять…
#5
07.02.2011 15:52
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
а пулемета под столом не было ? )))maslenka написал(а):у моего бывшего шефа часы на столе были, одна половина черная, вторая желтая.День фиговый-он поворачивал черную половину входящим, все знали, лучше не ходить…
#6
07.02.2011 16:09
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Viziton написал(а):а пулемета под столом не было ?
Кто об этом знал, так те далече…
- Главная »
- Новости » Новости брендов » При разработке этикеток для винной линейки дизайнеры вспомнили о духовном
Возможность комментирования закрыта.
Каждая этикетка, соответственно, служит иллюстрацией гнева, алчности, прелюбодеяния, зависти, гордыни, чревоугодия или лени.Источник - Upakovano.ru Новость добавлена С.А.
07.02.2011 14:24