#1
Доля СТМ ритейлеров в продажах товаров повседневного спроса (FMCG) в России снижается третий год подряд, однако при этом растут продажи алкоголя под частными марками, сообщает Прайм со ссылкой на исследование Nielsen.

С июня 2018 года по май 2019 года снижение доли продаж товаров под СТМ в структуре рынка FMCG составило 4, 4% в денежном выражении и 6, 7% в натуральном выражении.

Снижение доли СТМ во многом связано с продовольственными товарами. Так, продажи традиционной молочной продукции под СТМ в РФ в исследуемом периоде сократились на 9, 4% в денежном выражении (на 9, 7% в натуральном), кондитерских изделий — на 13, 5% (на 17, 1% в натуральном).

В то же время продажи алкоголя под частными марками показывают рост — они выросли на 13, 4% в денежном выражении и на 20, 6% в натуральном выражении.

«Более низкие цены и все более широкая представленность в магазинах позитивно отражаются на спросе на такой алкоголь. Так, продажи пива под частными марками выросли на 31, 8% в денежном и на 27, 4% в натуральном выражении, водки — на 10, 4% и 9, 9% соответственно», — указывается в исследовании.

Кроме того, выросли продажи собственных торговых марок кормов для животных (на 4, 4% в денежном выражении и на 7, 1% в натуральном) и детского питания (8, 7% и 6, 7%).

Резко выросли продажи частных марок батареек (на 34, 6% в денежном выражении, на 20, 6% в натуральном). В то же время продажи частных марок средств для стирки сократились на 10, 4% в денежном выражении (на 9, 5% в натуральном), чистящих средств для дома — на 7, 3% (на 17, 7% в натуральном).Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
07.08.2019 09:42

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение