- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Супермаркеты созданы, чтобы сделать людей толстыми»
#2
02.08.2019 12:34
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19031
- Карма: 16.79
superbiznes написал(а):Британские аналитики выяснили,
Как и «британские учёные» являются синонимом исследователей, работающих над совершенно безумными, идиотскими и не представляющими абсолютно никакой практической ценности псевдонаучными проектами.
#3
02.08.2019 13:01
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Thunder1 написал(а):Как и «британские учёные» являются синонимом исследователей, работающих над совершенно безумными, идиотскими и не представляющими абсолютно никакой практической ценности псевдонаучными проектами.
В том числе нобелевская лауреаты — изобретатели графена.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Супермаркеты созданы, чтобы сделать людей толстыми»
Возможность комментирования закрыта.
Конфеты, чипсы, напитки, богатые сахаром, и другие нездоровые продукты привлекают к себе больше внимания, чем другие, более здоровые продукты питания в растущей отрасли магазинов быстрого обслуживания и в магазинах формата «у дома». Исследования показали, что девять из десяти продуктов на уровне глаз покупателя вредны для здоровья. То же самое относится и к товарам на торцевых крышках контейнеров или рядом с кассами, поэтому людям становится сложнее противостоять искушению: каждый третий покупатель покупает конфеты и чипсы импульсивно. Именно так супермаркеты «делают» людей полными, утверждает доклад «Здоровье на полке», написанный по инициативе Королевского общества общественного здравоохранения (RSPH) в сотрудничестве с Slimming World.
RSPH призывает продовольственные магазины пересмотреть свою планировку, чтобы помочь Великобритании бороться с ожирением среди населения. В стране зафиксирована худшая статистика по ожирению в Западной Европе. Были внесены предложения о запрете продажи конфет в прикассовой зоне, а также агрессивной рекламы для нездоровых продуктов, но ничего конкретного не было сделано. В попытке подать хороший пример, RSPH открыла самый первый в Великобритании районный супермаркет , который был спроектирован экспертами в области здравоохранения, чтобы побудить потребителей делать более здоровый выбор.
Экспериментальный «магазин в магазине» под названием Nudge был создан на базе магазина The People’s Supermarket в центре Лондона. Nudge даже позволяет покупателям заработать баллы для покупок при переходе на низкокалорийную версию того или иного продукта. Расположение магазина и полки соответствуют рекомендациям по сбалансированному питанию с более здоровыми вариантами, когда полезные продукты выложены на уровне глаз людей. Сотрудники также прошли базовую подготовку по вопросам питания.
RSPH подчеркивает, что подобная инициатива не должна «воспитывать» людей и агрессивно навязывать им идею здорового питания. Усовершенствованный супермаркет по-прежнему продает конфеты и безалкогольные напитки, но покупателям проще выбирать более здоровые варианты.
supermarket https://www.youtube.com/watch?time_cont … 5lvKAPHYDUИсточник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
02.08.2019 12:13