Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Выручка российского «Ашана» снизилась на 8% в 2018 году
#1
Выручка «Ашана» в России снижается третий год подряд, сообщает Интерфакс со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». В 2018 году показатель снизился на 8% — до 270, 66 млрд рублей с 294, 32 млрд рублей в 2017 году.
В 2017 году выручка компании снизилась на 6, 3%, в 2016 году — на 3, 2%.
Валовая прибыль ритейлера в 2018 году сократилась на 2, 9%, до 73, 33 млрд рублей. Коммерческие расходы выросли на 1, 4%, до 60, 1 млрд рублей. Прибыль от продаж составила 13, 2 млрд рублей по сравнению с 16, 2 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль компании упала на 29, 8%, до 2, 65 млрд рублей.
Выручка ООО «Атак», которое развивает супермаркеты ритейлера, в 2018 году снизилась на 7, 8%, до 57 млрд рублей.
Auchan работает на российском рынке с 2002 года. Компания была лидером в сегменте гипермаркетов, но по итогам 2017 года уступила первое место по выручке «Ленте». Сейчас Auchan развивает в России четыре формата — классические гипермаркеты, ситисторы (компактные гипермаркеты), супермаркеты (все — под брендом «Ашан») и магазины «у дома» («Мой Ашан»).
Гендиректор компании в России Франсуа Реми в конце прошлого года прогнозировал, что в 2019 году «Ашан» откроет два гипермаркета (против шести в 2018 году), а также нескольких супермаркетов и ситисторов, «но ускоренное развитие планируется в 2020–2021 году». Причем «Ашан» будет делать ставку на магазины небольших форматов.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
01.08.2019 12:52
В 2017 году выручка компании снизилась на 6, 3%, в 2016 году — на 3, 2%.
Валовая прибыль ритейлера в 2018 году сократилась на 2, 9%, до 73, 33 млрд рублей. Коммерческие расходы выросли на 1, 4%, до 60, 1 млрд рублей. Прибыль от продаж составила 13, 2 млрд рублей по сравнению с 16, 2 млрд рублей годом ранее. Чистая прибыль компании упала на 29, 8%, до 2, 65 млрд рублей.
Выручка ООО «Атак», которое развивает супермаркеты ритейлера, в 2018 году снизилась на 7, 8%, до 57 млрд рублей.
Auchan работает на российском рынке с 2002 года. Компания была лидером в сегменте гипермаркетов, но по итогам 2017 года уступила первое место по выручке «Ленте». Сейчас Auchan развивает в России четыре формата — классические гипермаркеты, ситисторы (компактные гипермаркеты), супермаркеты (все — под брендом «Ашан») и магазины «у дома» («Мой Ашан»).
Гендиректор компании в России Франсуа Реми в конце прошлого года прогнозировал, что в 2019 году «Ашан» откроет два гипермаркета (против шести в 2018 году), а также нескольких супермаркетов и ситисторов, «но ускоренное развитие планируется в 2020–2021 году». Причем «Ашан» будет делать ставку на магазины небольших форматов.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
01.08.2019 12:52