- Главная »
- Новости » Новости брендов » Челлендж Магнита и Pepsi стал рекордсменом на TikTok
#2
26.07.2019 07:16
- gsa.club
- Откуда: Мытищи
- Сообщений: 1915
- Карма: 13.25
Так то очень даже прикольно это выглядит)
#3
02.08.2019 12:04
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2215
- Карма: 6.43
Благодаря foodmarkets я узнал о новой социальной сети TikTok))круто!
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Челлендж Магнита и Pepsi стал рекордсменом на TikTok
Возможность комментирования закрыта.
https://www.youtube.com/watch?v=3ofqiamQISI
Известно также, что порядка 75 тысяч человек выложили ролики с хештегом #танцуйвстилепепси, в которых россияне снимали себя с продукцией Pepsi возле входов в магазины «Магнит».
За две недели в первом для ритейлера и бренда проекте по коллаборации участвовали 39 тысяч уникальных пользователей, что является абсолютным рекордом для российского сегмента TikTok, отметили аналитики из китайской компании ByteDance, которая управляет сервисом.
Амбассадором акции стала популярная видеоблогер Анастасия Ивлеева. Конкурс поддержали известные «тиктокеры», включая известного по телепроектам хореографа Максима Нестеровича.
«Магнит» решил протестировать новый формат взаимодействия с молодежью, чтобы иметь возможность общаться с ней на одном языке, отметил директор по маркетингу сети «Магнит» Дмитрий Ситников.
В сотрудничестве с Pepsi розничная сеть предоставила молодым людям возможность не просто участвовать в конкурсе, но и проявить свои танцевальные возможности. С учетом того, что восемь миллионов россиян уже пользуются TikTok, а сама соцсеть является самой быстрорастущей в стране, уровень вовлеченности показал рекорд, заключил Д. Ситников.
Старший директор по работе с национальными ключевыми клиентами PepsiCo Владимир Тиранов добавил, что глобальная компания старается не только «идти в ногу со временем», но работать на опережение, искать актуальные тренды и использовать необычные коллаборации.
В этой связи танцевальный челлендж стал для бренда новым успешным форматом трейд-маркетинга, отметил он, выразив признательность «Магниту» и TikTok за участие в совместной коллаборации.Источник - www.retail-loyalty.org Новость добавлена superbiznes
26.07.2019 07:11