Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Metro продолжает терять покупателей в России
#1
В третьем квартале 2019 года сопоставимые продажи в России сократились на 3, 2%.
Немецкая Metro AG, входящая в число крупнейших игроков на рынке продуктового ритейла в России, представила операционные результаты за третий квартал 2019 года. Выручка ритейлера за отчетный период увеличилась в сравнении со вторым кварталом на 7, 5%. EBITDA выросла за прошедший квартал с 30 до 56 млн евро. На сегодняшний день под управлением компании находится 93 гипермаркета в 51 регионе страны.
Вместе с тем, без учета открытий новых магазинов Metro Cash & Carry продолжает терять выручку. В третьем квартале 2019 года сопоставимые продажи в России сократились на 3, 2%. Предпринятые меры, такие как инвестиции в снижение цен, продолжают приносить плоды, хотя и медленнее, чем ожидалось, отмечают в пресс-службе компании.
Россия остается единственным рынком в портфеле Metro, где выручка сопоставимых магазинов продолжает снижаться. По результатам отчета за третий квартал на глобальном рынке Metro увеличила продажи LFL на 3, 4%. При этом объем продаж вырос до 7, 6 млрд евро, а EBITDA увеличилась за прошедший год с 305 до 316 млн евро.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена superbiznes
25.07.2019 06:53
Немецкая Metro AG, входящая в число крупнейших игроков на рынке продуктового ритейла в России, представила операционные результаты за третий квартал 2019 года. Выручка ритейлера за отчетный период увеличилась в сравнении со вторым кварталом на 7, 5%. EBITDA выросла за прошедший квартал с 30 до 56 млн евро. На сегодняшний день под управлением компании находится 93 гипермаркета в 51 регионе страны.
Вместе с тем, без учета открытий новых магазинов Metro Cash & Carry продолжает терять выручку. В третьем квартале 2019 года сопоставимые продажи в России сократились на 3, 2%. Предпринятые меры, такие как инвестиции в снижение цен, продолжают приносить плоды, хотя и медленнее, чем ожидалось, отмечают в пресс-службе компании.
Россия остается единственным рынком в портфеле Metro, где выручка сопоставимых магазинов продолжает снижаться. По результатам отчета за третий квартал на глобальном рынке Metro увеличила продажи LFL на 3, 4%. При этом объем продаж вырос до 7, 6 млрд евро, а EBITDA увеличилась за прошедший год с 305 до 316 млн евро.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
25.07.2019 06:53