- Главная »
- Новости » Новости брендов » Кофе и алкоголь: как эксперименты Coca-Cola изменили рынок напитков
#2
24.07.2019 11:38
- ZULUSS
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 1038
- Карма: 2.2
В мае отдыхали в Израиле. Там есть и Фанта без сахара и Спрайт. Красота!
#3
24.07.2019 12:33
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44413
- Карма: 132.56
ZULUSS написал(а):и Фанта без сахара и Спрайт.
на кукурузном сиропе , выпускается в США …
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Кофе и алкоголь: как эксперименты Coca-Cola изменили рынок напитков
Возможность комментирования закрыта.
Прогноз $56 (+3, 36%) К дате 23 июл 2023
Wells Fargo Securities Аналитик 48% Надежность прогнозов
Крупнейший в мире производитель напитков Coca-Cola превысил прогнозы по квартальной прибыли. Это произошло благодаря увеличению продаж газированных напитков с новыми вкусами, спортивных напитков, колы с нулевым содержанием сахара и кофе. Последний проект Coca-Cola — алкогольная кола.
Во вторник, 23 июля, акции компании прибавили почти 6% и выросли до нового исторического рекорда в $54, 31 за ценную бумагу . Аналитики Wells Fargo считают, что это не предел. В ближайший год акции могут подорожать еще на 9%.
Как Coca-Cola улучшила финансовые результаты
Продажи диетической колы Coca-Cola Zero Sugar во втором квартале выросли на 10%. Спрос на напитки с нулевым содержанием сахара растет двузначными темпами по всему миру семь кварталов подряд. Но диетическая кола — не единственный эксперимент компании.
Компания отреагировала на изменение вкусов своих клиентов и выпустила напитки с новыми ароматами и даже алкоголем, сообщила газета The Wall Street Journal. С осени этого года Coca-Cola планирует продавать алкогольный газированный напиток со вкусом лимона Coke's Lemon-Do в Японии.
Компания экспериментирует на японском рынке с мая 2018 года. Coca-Cola предлагала клиентам на острове Кюсю в Японии версии Lemon-Do в алюминиевых банках с содержанием алкоголя 3%, 5% и 7% и 9%. Будущим покупателям предлагали вариант с соленым лимоном и медово-лимонную версию.
С момента создания компании в 1886 году и до прошлого года Coca-Cola не продавала алкогольные напитки напрямую клиентам, и пока компания не планирует продавать Lemon-Do за пределами Японии.
В мае 2019 года производитель запустил еще один новый продукт — кофе в банках. В Великобритании компания начала продавать три варианта кофе под брендом Costa Coffee. Это первый новый продукт с момента покупки Coca-Cola британской сети кофеен. В начале этого года производитель заплатил за Costa Coffee $5 млрд.
На других рынках баночный кофе от «Кока-Колы» начнет продаваться во второй половине года. Напиток содержит на 30% меньше сахара, чем у большинства готового к употреблению кофе на основном рынке Costa в Великобритании, сообщили в компании. При этом в напитке содержится немного меньше кофеина, чем в обычной чашке кофе, но больше, чем в банке газировки.
В начале года производитель выпустил газировку Coca-Cola с новым вкусом. Продажи Orange Vanilla Coke и Orange Vanilla Coke Zero Sugar начались в феврале. До этого новые версии фирменной газировки не выпускались более десяти лет.
Сейчас почти 25% выручки компании приходится на новые или обновленные продукты по сравнению с 15% два года назад.
Как работает Coca-Cola
Во втором квартале Coca-Cola увеличила выручку и прибыль благодаря повышению спроса покупателей на газированные и спортивные напитки, а также напитки с нулевым содержанием сахара. Это позволило компании поднять прогнозы по доходам на весь год.
Квартальная прибыль увеличилась на 13% и составила $2, 6 млрд по сравнению с $2, 3 млрд во втором квартале 2018 года. Выручка во втором квартале стала больше на 6% и достигла $10 млрд при ожиданиях $9, 99 млрд.
Органические продажи без учета стандарта GAAP поднялись на 6%. Рост выручки обеспечило увеличение продаж концентрата на 4% и ростом цены продукции на 2%. Прибыль на акцию стала больше на 12%, дойдя до $0, 61.
Что ждет компанию в этом году
За весь год компания ожидает роста органических продаж на 5% без учета GAAP по сравнению с более ранним прогнозом роста на 4%. Coca-Cola также повысила прогноз роста операционной прибыли на 11-12% по сравнению с предыдущим прогнозом повышения на 10-11%. Прибыль на акцию за весь год может упасть или вырасти на 1% по сравнению с $2, 08 на акцию в 2018 году.
Реорганизация компании и выпуск новых продуктов компании окупаются. Об этом свидетельствует рост выручки Coca-Cola, сообщила аналитик Wells Fargo Бонни Херцог. В ближайший год в Wells Fargo ожидают роста акций еще на 9%, до $56 за штуку.Источник - quote.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
24.07.2019 07:15