- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Производители повседневных товаров сократили размер упаковок до 20%
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Производители повседневных товаров сократили размер упаковок до 20%
Возможность комментирования закрыта.
Уменьшать упаковку производители стали еще после кризиса 2008–2009 гг, чтобы избежать резкого повышения цен, напоминает вице-президент Danone в России и СНГ Марина Балабанова: разница в 30–50 мл для потребителя несущественна, а к повышению цены потребитель крайне чувствителен, из-за чего продажи могут снижаться. Правда, у Danone сокращение объема упаковки связано еще и с тем, что пластиковые бутылки для молока изначально рассчитаны на меньший объем, указывает собеседник «Ведомостей».
Снижение доходов вынудило производителей находить новые форматы фасовки и отказываться от классических размеров, подтверждает гендиректор Союзмолока Артем Белов. Так, потребители могут купить как экономичную большую упаковку, когда продукт в пересчете на литр выходит выгоднее по цене, так и меньшего размера – тогда она стоит чуть дешевле, объясняет он. Реальные располагаемые доходы россиян падают с 2014 г, свидетельствуют данные Росстата. Себестоимость же продуктов питания постоянно растет из-за роста стоимости электроэнергии, перевозок, акцизов на топливо и др, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Конкуренция ужесточается – компании ищут возможности удешевить продукцию, согласна представитель ассоциации «Руспродсоюз» Ирина Нагайцева.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Saha11
23.07.2019 06:40