- Главная »
- Новости » Новости брендов » Fabula Branding представила дизайн упаковки семечек FISHKA для молодой аудитории.
#3
11.07.2019 12:05
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
superbiznes написал(а):#щелкайфишку
Только ленивый этим не занимается
Кстати, мясоторговцу пора роялти платить ребятам. Уж очень он их позорит. Напишу им, пожалуй, после отпуска
#4
12.07.2019 09:45
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
superbiznes написал(а):новой ЦА — молодых людях 18-35 лет, для которых характерны следование трендам
На кортАх и с семками сельские банкиры ждали трендовых инкассаторов…
#5
12.07.2019 09:50
- РябовСЮ
- Откуда: Москва
- Сообщений: 248
- Карма: 0.5
нарисованные семечки похожи на тараканов
#6
12.07.2019 09:56
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
РябовСЮ написал(а):похожи на тараканов
из головы или на тех, что у вас на кухне живут?
#7
12.07.2019 09:58
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44413
- Карма: 132.56
ну данная т.м и без эНтого в Питере на каждом углу присутствует
superbiznes написал(а):«фишка» торговой марки —
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Fabula Branding представила дизайн упаковки семечек FISHKA для молодой аудитории.
Возможность комментирования закрыта.
Новый дизайн подчеркнул, что особенность, «фишка» торговой марки — крупный размер семечек и наличие в линейке нестандартных вкусов. Разработанное решение отражает позиционирование и выглядит актуально благодаря лаконичности деталей, гранжевым текстурам фона и шрифта.
Преемственность сохранена за счет диагонального расположения логотипа. Классическую фудзону заменяют фановый графический элемент и крупные фото паттерна. Хэштег #щелкайфишку отвечает инсайту аудитории, а цвета упаковки привлекают внимание и работают на видовую отстройку.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена superbiznes
11.07.2019 11:01